И он сказал "Поехали!": ROOM485 анонсировало открытие павильона "Космос"
Весной на ВДНХ в отреставрированном павильоне №34 «Космос» открылся новый музейный комплекс мирового уровня — центр «Космонавтика и авиация». Анонсирующую кампанию для ВДНХ создали в креативной digital-студии ROOM485 (входит в группу компаний RCG)
Задача заключалась в том, чтобы понятно и доступно донести до самой широкой аудитории информацию об открытии центра «Космонавтика и авиация». В качестве решения ROOM485 обратился к классической формуле: космос — это тренд, синоним космоса — Юрий Гагарин, а вся отечественная история освоения космоса завязана на одном слове «Поехали!». Именно поэтому агентство сфокусировалось на понятных каждому образах и смыслах — так и появился странствующий космонавт Юра.
Работа проходила в максимально сжатые сроки: забавный мем превратился в полноценную концепцию c серьёзной реализацией — реальные на съемках были не только локации, но и космический скафандр.
Приходите в павильон №34 «Космос» на ВДНХ — открытый космос там!
03.05.2018
Еще статьи по теме
- Фонд "Со-Единение", "ВКонтакте" и ESforce поддержат первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь - 27.06.2019
- Фонд "Со-единение" запустил онлайн-проект о жизни на ощупь - 11.02.2019
- Project911: в России запустили digital-проект против домашнего насилия - 14.12.2018
- Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование (1) - 22.11.2018
- Paulig успешно завершил преролл-кампанию про путешествия - 09.04.2018
- STICK’N’TREND: команда ROOM485 выпустила крышесносные трендстикеры - 17.01.2018
- Секс-игрушки от креативной студии ROOM485: в борьбе за ответственное отношение к контенту - 14.04.2017
- Для рекламных клише придумали Digital-кладбище - 28.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий