И он сказал "Поехали!": ROOM485 анонсировало открытие павильона "Космос" Дата публикации: 03.05.2018 Раздел: Креатив Весной на ВДНХ в отреставрированном павильоне №34 «Космос» открылся новый музейный комплекс мирового уровня — центр «Космонавтика и авиация». Анонсирующую кампанию для ВДНХ создали в креативной digital-студии ROOM485 (входит в группу компаний RCG) Задача заключалась в том, чтобы понятно и доступно донести до самой широкой аудитории информацию об открытии центра «Космонавтика и авиация». В качестве решения ROOM485 обратился к классической формуле: космос — это тренд, синоним космоса — Юрий Гагарин, а вся отечественная история освоения космоса завязана на одном слове «Поехали!». Именно поэтому агентство сфокусировалось на понятных каждому образах и смыслах — так и появился странствующий космонавт Юра.
Работа проходила в максимально сжатые сроки: забавный мем превратился в полноценную концепцию c серьёзной реализацией — реальные на съемках были не только локации, но и космический скафандр.
Приходите в павильон №34 «Космос» на ВДНХ — открытый космос там!
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144250.htm |