Секс-игрушки от креативной студии ROOM485: в борьбе за ответственное отношение к контенту

Дизайн-студия ROOM485 создала онлайн магазин для взрослых с прототипами секс-игрушек, до боли напоминающих знакомых с детства персонажей.
Креативная студия ROOM485 (входит в Группу компаний RCG) запустила онлайн проект для взрослых – интернет секс-шоп, который, по словам авторов, позволяет открыть мир сказочных удовольствий.
Попав на сайт, получивший название «Ну, погодилдо!», пользователь знакомится с ассортиментом секс-игрушек. Их названия обыгрывают имена мультипликационных героев, хорошо знакомых всем с детства: «Шапо Кляп», «Бони Фацкер», «Крокодилдо», «Чебуральда» и т.д. Также на сайте указаны цены и описания товаров.
Через несколько секунд нахождения на сайте, когда становится не столько смешно, сколько неловко и противно от всего увиденного, всплывает окно с реальной миссией проекта. «Если коротко, то мы выступаем за ответственное отношение к контенту!» — заявляют создатели проекта в своем манифесте.
За последние пару десятилетий из «общества потребления» мы превратились в «общество потребления контента». Поэтому наибольшее влияние на людей оказывают именно те, кто его создают — блогеры, рекламщики, журналисты и т.д. Контент и креатив — это серьезные инструменты, которые в неумелых руках и лайками оборачиваются пошлостью и неприкрытой порнографией.
Сайт «Ну, погодилдо!» — это наглядный пример того, к чему может привести равнодушие к этическим нормам и морали. Использовав персонажей детских мультфильмов для создания прототипов секс-игрушек, команда ROOM485 довела до абсурда погоню за скандальным контентом.
«Какую цель преследует ROOM485? Создавать провокации — да, по-прежнему. Плодить пошлость и равнодушие — однозначно нет. Наша задача — показать, что каждый раз, когда ты нажимаешь кнопку «опубликовать», ты принимаешь на себя ответственность за контент, который скрывается по ссылке» — рассказала управляющий креативный директор дизайн-студии ROOM485 Елена Калинина.
Каждый, кто поддерживает ответственное создание контента, может поделиться манифестом проекта на своей странице в соцсетях. Кроме того, в случае, если проект будет интересен большому количеству пользователей, в планах у команды ROOM485 — проведение общественных дискуссий и образовательных семинаров на тему этики в рекламе, а также создание антипремии «Ну, погодилдо!» для награждения создателей самого пошлого и безвкусного креатива.
14.04.2017
Еще статьи по теме
- Фонд "Со-Единение", "ВКонтакте" и ESforce поддержат первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь - 27.06.2019
- Фонд "Со-единение" запустил онлайн-проект о жизни на ощупь - 11.02.2019
- Project911: в России запустили digital-проект против домашнего насилия - 14.12.2018
- Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование (1) - 22.11.2018
- И он сказал "Поехали!": ROOM485 анонсировало открытие павильона "Космос" - 03.05.2018
- Paulig успешно завершил преролл-кампанию про путешествия - 09.04.2018
- STICK’N’TREND: команда ROOM485 выпустила крышесносные трендстикеры - 17.01.2018
- Для рекламных клише придумали Digital-кладбище - 28.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий