Для рекламных клише придумали Digital-кладбище
Рекламщикам предложили «похоронить» надоевшие фразы в День всех святых.
Если от слов «Нам нужен wow-эффект» у вас уже сводит зубы, отправляйтесь на Digital-кладбище и закопайте их! Специально к Хэллоуину агентство ROOM485 запустило яркий Digital-проект, который позволит похоронить раздражающие фразы из рекламной индустрии и навеки забыть про них.
Креативщики запустили специальный сайт halloween.room485.com, с помощью которого можно, наконец, избавиться от рекламных клише, закопать профессиональные фразы, от «которых у тебя кровь в жилах стынет», или прогуляться между готовыми надгробиями.
«Вместо «бабайки» в 2016 году рекламщики всё чаще пугают детей приходом правок от клиента. А сами клиенты перед встречей обводят проектор мелом, дабы уберечь себя от мёртвых идей. Мы, креативная студия ROOM485, уверены – нет ничего страшнее в нашей профессии, чем клише. Поэтому в День всех святых приглашаем тебя, дорогой коллега, на digital-кладбище», - пишут авторы проекта.
Состав творческой группы:
Автор идеи: Чингиз Мусин
Арт-директор: Алексей Пичугин
DIgital-production: Александр Максименко
28.10.2016
Еще статьи по теме
- Фонд "Со-Единение", "ВКонтакте" и ESforce поддержат первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь - 27.06.2019
- Фонд "Со-единение" запустил онлайн-проект о жизни на ощупь - 11.02.2019
- Project911: в России запустили digital-проект против домашнего насилия - 14.12.2018
- Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование (1) - 22.11.2018
- И он сказал "Поехали!": ROOM485 анонсировало открытие павильона "Космос" - 03.05.2018
- Paulig успешно завершил преролл-кампанию про путешествия - 09.04.2018
- STICK’N’TREND: команда ROOM485 выпустила крышесносные трендстикеры - 17.01.2018
- Секс-игрушки от креативной студии ROOM485: в борьбе за ответственное отношение к контенту - 14.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий