В России началась "чайная пиар-война"
Настоящая "чайная пиар-война" развернулась в России. В дни празднования 60-летнего юбилея Победы в крупных городах страны, в частности в Москве и Екатеринбурге, стартовала новая рекламная компания производителя чая марки "Тетли". На уличных рекламных щитах была размещена информация о преимуществах настоящего "английского чая" марки "Тетли" в сравнении с другими чаями, позиционирующими себя как "английские" – "Липтон" и "Ахмад".
Преимущество "Тетли" потенциальным потребителям демонстрируется посредством некоего статистического опроса, проведенного в Великобритании. Из него следует, что англичане ежедневно за завтраком выпивают несколько сотен тысяч чашек "Тетли" (фигурируют цифры 100 тысяч, 300 тысяч) и в сотни раз меньше чашек "Липтона" и "Ахмада". Из всего этого следует вывод, что настоящим английским чаем может считаться только "Тетли".
Как пояснила в интервью "Новому Региону" специалист Свердловского управления федеральной антимонопольной службы Людмила Смирнягина, данная рекламная компания, безусловно, является некорректной. Повод для обращения в ФАС дает уже тот факт, что в промо-тексте прямо указаны названия чаев фирм-конкурентов, что запрещено законом о рекламе. "Производители и поставщики чаев, чьи интересы были ущемлены, вправе опротестовать незаконные действия. Но пока к нам с этим вопросом никто не обращался", – рассказала собеседница агентства.
Бренд-менеджер торгового дома "Ахмад" Андрей Алексеев заверил корреспондента "Нового Региона", что действия "Тетли" обязательно будут опротестованы в ФАС, но через некоторое время. Адвокаты компании пока занимаются подготовкой всех необходимых документов. "Наша реакция на некорректную рекламу будет только в рамках закона. Действия "Тетли" обсуждать не хочу, могу только сказать, что, поступая так, они показывают свое неуважение к потребителям – и нашим, и своим", – считает Андрей Алексеев.
Оспорить некорректные действия "Тетли" намерен и торговый дом "Липтон".
Новый регион
23.05.2005
Комментарии
Написать комментарий