Новости

Коронный номер

За первый квартал 2005 года продажи "Сибирской короны" упали на 23%, такие данные содержатся в финансовой отчетности компании Sun Interbrew. Компания объясняет это переналадкой оборудования и чрезмерно высокими продажами в первом квартале 2004 года. Однако аналитики полагают, что снижение продаж "Сибирской короны" вызвано маркетинговыми усилиями конкурентов, в особенности "Балтики".

Вчера второй по величине производитель пива в России Sun Interbrew опубликовал отчетность за первый квартал 2005 года. По данным компании, рост продаж за этот период составил 5% (весь рынок прибавил 5,5%). Максимальный рост продемонстрировали лицензионные сорта Beck’s и Staropramen - 58,1% и 39,5% соответственно. В то же время продажи отечественного премиального пива "Сибирская корона" "просели" на 23%. Не помог увеличить продажи и запуск суббрэнда "Сибирская корона Золотистое". Это стало одной из причин того, что Sun Interbrew потеряла 0,1% рынка, сейчас компания, по собственным данным, контролирует 17,2%.

Директор по связям со СМИ Sun Interbrew Ирина Дубицкая сообщила, что сокращение продаж вызвано "техническими причинами и высокими показателями первого квартала прошлого года, когда рост составил 59,1%". Однако, по данным "Бизнес Аналитики", доля "Сибирской короны" стала сокращаться еще в прошлом году: в третьем квартале 2004 года марка занимала 3,29% российского рынка в стоимостном выражении, в четвертом - 2,95%, а по итогам первого квартала 2005 года - 2,71%.

Аналитики полагают, что продажи "Сибирской короны" сократились из-за ужесточения конкуренции. "Конкуренты серьезно вложились не только в маркетинг, но и в расширение дистрибуции, особенно „Балтика"",- говорит аналитик "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина.

Напомним, в прошлом году "Балтика" потратила около $70 млн на маркетинг. В итоге продажи компании выросли на 34,8%, одноименной марки - на 21%. В этом году рост продолжился, в первом квартале он составил 23%, брэнд "Балтика" прибавил 18%. "„Сибирская корона" в первую очередь конкурирует с „Балтикой", а питерское пиво усилило позиции за счет рестайлинга и маркетинговой кампании. Поэтому „Балтика" забрала часть доли „Сибирской короны"",- отмечает аналитик "Тройки Диалог" Виктория Гранкина.

Участники рынка утверждают, что продажи премиального отечественного пива в целом растут заметно хуже, чем лицензионного. "У нас лицензионный Tuborg в процентном выражении растет сильнее, чем премиальное „Невское"",- говорит менеджер по корпоративным отношениям "Вены" Татьяна Антончик.

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

23.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация