Рейтинги

"Медиатор" назвал самые читаемые интернет-СМИ и медиатренды первого квартала этого года

"Медиатор" назвал самые читаемые интернет-СМИ и медиатренды первого квартала этого года

25 апреля 2018 г. Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, назвал самые популярные медиа I квартала 2018 года. 

Учрежденная «Медиатором» премия вручается ежеквартально в двух номинациях: «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа». Победители в первой номинации определяются по продолжительности времени, которое пользователь проводит на сайте, читая статьи. Учитываются только длинные материалы — от 300 слов. 

Во второй номинации побеждают медиа с наиболее высокой конверсией в прочтение – те, которым удается с наибольшей эффективностью привлекать и удерживать внимание читателей. В премии участвуют около 750 интернет-СМИ, подключенных к сервису редакционной аналитики. 

В номинации «Самые читаемые медиа» в тройке лидеров среди федеральных новостных изданий оказались «Экспресс-газета» (EG.ru), каждый материал которой в среднем читали 2 минуты, сайт телеканала Russia Today и «Новости Казахстана». В категории региональных новостных изданий победу одержали ростовская RostovGazeta.ru, БИЗНЕС Online из Татарстана и новосибирские НГС.Новости. 

Из тематических СМИ больше всего читали Sport24, TexTerra и «Батенька, да вы трансформер». Интересно, что последний является постоянным участником первой тройки в своей категории. Самыми читаемыми развлекательными интернет-СМИ стали Memepedia, «Лайфхакер» и Леди.TUT.BY. Среди региональных тематических и развлекательных изданий рейтинг возглавили CityDog.by (Минск), Афиша Daily (Москва) и «Бинокль» (Санкт-Петербург). 

Лучшими в номинации «Самые вовлекающие СМИ» в категории «Федеральные новостные агентства» стали BFM.ru, EG.RU и NUR.KZ. Среди региональных новостных медиа лидируют «Екатеринбург в интернете», «НАШ КИЕВ» и «Новости Ленинградской области». В разделе «Тематические» победителями стали Мел, Огород.ru и «Я Покупаю», в разделе «Развлекательные» – Buro 24/7, Femmie и «Лайфхакер», а в разделе «Региональные тематические и развлекательные СМИ» – CityDog.by, Downtown и «Большая Деревня». 

Данные «Медиатора», которые использовались для присуждения премии в первом квартале 2018 года, позволили также выявить тренды в потреблении медиа. Так, выяснилось, что пользователи мобильных устройств лучше вовлекаются в чтение. 

Средняя конверсия в прочтение на мобильных устройствах — 42%, на десктопах — 48%. Однако на мобильных выше показатель вовлеченности: всего 2% пользователей, которые дошли до конца материала, не вчитывались при этом в текст. На десктопе не читают материалы 11% доскролливших. 

Время вовлечения — то, сколько времени пользователь провел, читая материал, — на мобильных устройствах на 5 секунд дольше. 

На десктопе в первом квартале до конца материала доскролливали 59% пользователей. Этот показатель снижается уже третий квартал подряд. Конверсия в прочтения, наоборот, выросла: с 44% в четвертом квартале 2017 года до 48% в нынешнем. 

На мобильных до конца материалов добирались на 0,8% больше пользователей — 47% в нынешнем квартале по сравнению с 46,2% в прошлом. Конверсия в прочтения немного выросла — с 41,8% в прошлом квартале до 42,1% в этом. 

В первом квартале 2018 года на десктопе лучший показатель доскроллов у федеральных новостных изданий — 65% (в прошлом квартале первое место было у развлекательных изданий). Худший показатель — у тематических изданий. До конца материала доскролливают только 52%. 
На мобильных в этом квартале лучший показатель доскроллов у развлекательных медиа — 49%. Самый низкий показатель у тематических изданий — 43%. Для сравнения: в последнем квартале 2017 года лучший показатель доскролла был у региональных тематических и развлекательных изданий, а худший — у тематических. 

25.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация