Новости

Рекламная пауза длиной в пять часов

20 мая в МДМ прошла - "Ночь пожирателей рекламы". "Ночь пожирателей рекламы" – это обставленный по всем правилам кинопоказов фестиваль рекламных роликов длиной в несколько часов. Первую "Ночь", устроенную в Париже в 1981 году, ее создатель, энергичный и харизматичный француз Жан-Мари Бурсико, назвал "Лакомства".
Тогда и было положено начало знаменитой "Синематеке" рекламных роликов Жана-Мари Бурсико, которая в корне изменила отношение публики к рекламе, возведя ее в ранг искусства. Шоу с каждым годом стремительно набирало обороты: увеличивалась длительность показов (до 8 часов), расширялась их география (сейчас "Ночи" проводят в 80 странах ) и появлялись звездные поклонники (вроде Квентина Тарантино и Франсуа Озона).

Сейчас в коллекции Жана-Мари около 550 тысяч экспонатов, и каждый год он добавляет к ним примерно 25 тысяч новых. От других фестивалей, например, "Каннских львов", проект Бурсико отличается тем, что лишен конкурсной основы. Все свои программы француз формирует исключительно на свой вкус. Причем любит перемежать новые ролики раритетами, снятыми в конце XIX и начале ХХ века.

В нашу страну "Ночи" пришли в 1994 году, теперь их ежегодно проводят в нескольких десятках российских городов. Московскую "Ночь" традиционно устраивают в МДМ. Программа этого года – юбилейная, Жан-Мари Бурсико празднует 25-летие своего проекта и, судя по всему, намеревается сделать это с размахом. Показ озаглавлен "The Best", и в него включены самые стильные ролики из коллекции и клипы-победители известных мировых фестивалей.

Как повелось изначально, у каждой "Ночи пожирателей рекламы" есть основная тема. На этот раз рефреном послужит борьба за мир на Ближнем Востоке. Четыреста отобранных фильмов, каждый из которых длится около двух минут, будут крутить в Большом зале в течение пяти часов. Фильмы поделены на четыре блока, по словам устроителей, никак не отличающихся друг от друга тематически. Грустно лишь то, что роликов российского производства – всего пять. Впрочем, один из них, рекламирующий молоко (про то, как два брата распиливают корову), даже несколько знаменит – участвовал в фестивале "Каннские львы". И на том спасибо.

Елена Семенова
Независимая Газета

23.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация