DVD с Михаилом Трофименковым
Пожалуй, самый интересный из хитов российского проката. Егор Кончаловский доказал, что двухчасовая реклама мобильных телефонов в "Антикиллере-2" не совсем убила в нем режиссера. Можно даже пренебречь тем, что история врача, огульно обвиненного в убийстве жены, бежавшего из тюрьмы и сумевшего на последнем дыхании установить истину, переписана с одноименного фильма Тэррэнса Дэвиса.
Феерические сценарные натяжки (бежав из-под стражи, герой, побродив по лесу, сразу же наталкивается на дом своего тестя) можно простить ради одной сцены побега. Нападение на вагон с заключенными отмороженной парочки, вооруженной стилетом шалавы и приторной бабуси с обрезом, дорогого стоит: мастера американских фильмов категории "Б" обзавидуются. Другое дело, что режиссер бессознательно пародирует, доводит до абсурда все популярные жанры: там, где должны возникать зрительские эмоции, не рождается ничего, кроме одобрительного смеха. За беглым врачом (Евгений Миронов) гоняется инфернальный опер (Алексей Серебряков), напоминающий своего же охотника за вампирами из "Упыря" (1997) Сергея Винокурова. Призрак жены (Виктория Толстоганова) вытаскивает героя из медвежьей ямы. Опер отягощен парализованной дочкой-экстрасенсом, которая рисует картинку с врачом, в полукоматозном состоянии плывущим на утлом челне по озеру. Все это было бы очень забавно, если бы с такими фильмами не ассоциировалось "возрождение российского кино". Интересно, что будут снимать те, кто его возрождает, когда перепрут, переиграют и обстебут все стереотипы современного массового зрелища.
23.05.2005
Комментарии
Написать комментарий