Castrol Edge играет в Need For Speed на российском ТВ

Дата публикации: 29.03.2018
Раздел: Новости компаний

В новой рекламной кампании премиального моторного масла профессиональный гонщик и геймер соревнуются в экстремальном вождении по мотивам популярной компьютерной игры.

Castrol объявляет о старте первой на российском ТВ рекламной кампании по продвижению премиального моторного масла Castrol EDGE. В дебютном рекламном ролике бренд развивает идею надёжной защиты двигателя за счёт увеличенной прочности масляной пленки даже в самых экстремальных условиях, проиллюстрировать которые призваны результаты сотрудничества бренда с легендарной серией гоночных видеоигр Need for Speed.

Новая реклама показывает убедительное преимущество моторного масла Castrol EDGE для двигателя автомобиля при экстремальном вождении, на первый взгляд возможном только в виртуальной реальности. Рекламный ролик обращается к промо специальной миссии Titanium Trials от Castrol для новейшей части легендарной серии – Need for Speed: Payback. В промо-видео профессиональный гонщик-дрифтер Люк Вудхэм и один из лучших игроков в Need for Speed Тео Томас проверяют, чьи навыки экстремального вождения – реального или виртуального – лучше, в воссозданной в калифорнийской пустыне Маунтин Вэлли гоночной трассе из компьютерной игры.

Геймер и гонщик проходят реальный маршрут, полный бездорожья, крутых поворотов и узких каньонов на специально оборудованном Ford Mustang, однако при этом управляют автомобилем как в видеоигре. Стекла автомобиля полностью затемнены, и за происходящим вокруг участники состязания следят, глядя на экран на приборной панели – картинка доступна благодаря камере, установленной на крыше. Главная сложность испытания заключается в том, что оба соперника могут наблюдать за гонкой только со стороны – вид привычный для управления в компьютерной игре, но не для управления реальным автомобилем.

В качестве основных площадок для рекламы Castrol выбрала развлекательные телеканалы с преимущественно молодежной аудиторией, такие как СТС (30.1%), ТНТ (24.9%) и РЕН-ТВ (15.0%). Минимальный коэффициент присутствия в прайм-тайм достиг 60%, а на телеканале СТС – 70%. Кроме ТВ-рекламы на основе видеоролика, компания запустила онлайн-кампанию по продвижению продуктовой линейки Castrol EDGE.

«Наша рекламная кампания – довольно необычный, не свойственный производителям смазочных материалов маркетинговый ход. Мы говорим о сложных и технологичных вещах на языке эмоций и драйва, показывая, что Castrol EDGE помогает двигателю справиться даже с самыми нереальными нагрузками. Мы воссоздали условия, которые раньше можно было представить только в видеоиграх, и можем с уверенность заявить, что Castrol – настоящий эксперт по надёжной работе двигателя в самых сложных условиях и при самых экстремальных нагрузках», – отметил Леонид Кобрин, генеральный директор Castrol в России.

Castrol EDGE – премиальная линейка моторных масел, отличительной особенностью которой является технология Titanium FST, увеличивающая прочность масляной пленки на 45% по сравнению с ведущими аналогами на рынке. Видеоролик TitaniumGamer и основанный на нем рекламный сюжет демонстрируют необходимость использования качественного моторного масла для решения любых задач, которые могут стоять как перед водителем, так и перед автомобилем.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143958.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100