Новости

КМФР представляет команду жюри конкурсов Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns 19-ого КМФР

КМФР представляет команду жюри конкурсов Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns 19-ого КМФР

Оргкомитет девятнадцатого Киевского Международного Фестиваля Рекламы с удовольствием представляет команду опытных экспертов международного рынка, которые оценят кейсы, представленные в конкурсы Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns.

Команда судей Print & Publishing, Radio & Audio  / Advertising Campaigns:

  • Marek Reinaas, креативный партнер Zavod BBDO, Эстония
  • Agnieszka Klimczak, креативный директор J. Walter Thompson Warsaw, Польша
  • Julian Hernandez, исполнительный креативный директор Geometry Dubai, ОАЭ
  • Yevgeniy Kostylev, креативный директор GForce / Grey, Казахстан
  • Valentin Suciu, креативный директор Jazz Communication, Румыния
  • Kristaps Silins, CEO и партнер McCann Riga, Латвия
  • Marin Kostov, исполнительный креативный директор All Channels Communication, Болгария
  • Meri Giorgobiani, арт-директор Holmes & Watson, Грузия

В конкурсе Print & Publishing судьи будут рассматривать работы в таких категориях, как FMCG, потребительские товары и услуги, медиа, развлечения и досуг, социальная реклама и благотворительность, а также Print & Publishing Craft. Участники, подающие работы в конкурс Radio & Audio должны продемонстрировать успешные идеи использования звука. Сообщение бренда должно передаваться через аудио мастерство и с помощью звуковых инноваций или непревзойденного устного рассказа. Категория может включать использование аудио инструментов в digital каналах. Также, судьи оценят кампании с использованием одного или более элементов одного медиа-канала и кампании с использованием комплекса различных медиа-каналов (как минимум 2 разных носителя) в конкурсе Advertising Campaigns.

Ранее оргкомитет уже объявил членов жюри конкурсов Media, Branded Content & Visual Storytelling. В ближайшее время будут объявлены другие судейские команды. Обращаем ваше внимание на то, что к командам могут быть добавлены новые члены, поэтому следите за новостями!

Напоминаем, что дедлайн приема работ уже 20 апреля. Не бойтесь рисковать! Время доверить свои кейсы на оценку лидерам рекламной индустрии из-за рубежа, зарегистрировавшись на сайте фестиваля kiaf.com.ua.

20.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация