КМФР представляет команду жюри конкурсов Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns 19-ого КМФРДата публикации: 20.03.2018 Раздел: Новости Оргкомитет девятнадцатого Киевского Международного Фестиваля Рекламы с удовольствием представляет команду опытных экспертов международного рынка, которые оценят кейсы, представленные в конкурсы Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns.
Команда судей Print & Publishing, Radio & Audio / Advertising Campaigns:
- Marek Reinaas, креативный партнер Zavod BBDO, Эстония
- Agnieszka Klimczak, креативный директор J. Walter Thompson Warsaw, Польша
- Julian Hernandez, исполнительный креативный директор Geometry Dubai, ОАЭ
- Yevgeniy Kostylev, креативный директор GForce / Grey, Казахстан
- Valentin Suciu, креативный директор Jazz Communication, Румыния
- Kristaps Silins, CEO и партнер McCann Riga, Латвия
- Marin Kostov, исполнительный креативный директор All Channels Communication, Болгария
- Meri Giorgobiani, арт-директор Holmes & Watson, Грузия
В конкурсе Print & Publishing судьи будут рассматривать работы в таких категориях, как FMCG, потребительские товары и услуги, медиа, развлечения и досуг, социальная реклама и благотворительность, а также Print & Publishing Craft. Участники, подающие работы в конкурс Radio & Audio должны продемонстрировать успешные идеи использования звука. Сообщение бренда должно передаваться через аудио мастерство и с помощью звуковых инноваций или непревзойденного устного рассказа. Категория может включать использование аудио инструментов в digital каналах. Также, судьи оценят кампании с использованием одного или более элементов одного медиа-канала и кампании с использованием комплекса различных медиа-каналов (как минимум 2 разных носителя) в конкурсе Advertising Campaigns.
Ранее оргкомитет уже объявил членов жюри конкурсов Media, Branded Content & Visual Storytelling. В ближайшее время будут объявлены другие судейские команды. Обращаем ваше внимание на то, что к командам могут быть добавлены новые члены, поэтому следите за новостями!
Напоминаем, что дедлайн приема работ уже 20 апреля. Не бойтесь рисковать! Время доверить свои кейсы на оценку лидерам рекламной индустрии из-за рубежа, зарегистрировавшись на сайте фестиваля kiaf.com.ua. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143862.htm |