Новая задача – новая жизнь! Кампания от Scholz & Friends Kyiv для 19-го КМФР
Scholz & Friends Kyiv создали рекламную кампанию для 19-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которую объединила концепция «Новая задача – новая жизнь».
Всем знакома фраза «побывать в чужой шкуре», не так ли? Именно она в точности передает ежедневный труд современного рекламиста. Чтобы понять своего потребителя – нужно прожить его жизнь, думать его мыслями, стать им. Каждый новый проект, новая задача – это новая жизнь, совершенно иная.
«Кто из нас будним вечером в баре не ныл перед друзьями, как скучно всю жизнь думать о чипсах и памперсах? А наутро приходил на работу и жадно вгрызался в очередной бриф, вызывая на помощь дух потребителя. Вот мы об этом, с удовольствием для себя и уважением к КМФР» – Святослав Спектор, креативный директор Scholz & Friends Kyiv.
Продемонстрируйте все разнообразие прожитых вами жизней в проектах, подав их на 19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы.
22.03.2018
Еще статьи по теме
- Стали известны результаты 19-ого КМФР! - 04.06.2018
- КМФР 2018 объявляет шорт-листы! - 30.05.2018
- Присоединяйся к 19-ому КМФР! Место встречи профессионального общества креаторов - 18.05.2018
- Объявлена программа 19-ого КМФР: приглашаем креативщиков! - 03.05.2018
- 4 мая – Extended Deadline КМФР - 27.04.2018
- 5 дней до дедлайна Киевского Международного Фестиваля Рекламы - 23.04.2018
- Дедлайн 19-ого КМФР продлен до 27 апреля - 19.04.2018
- Стали известны судьи конкурса Design & Branding 19-ого КМФР - 10.04.2018
- 19-ий КМФР объявил жюри Film / Out of Home - 03.04.2018
- Дедлайн 19-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы уже через месяц! - 21.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий