Брендинг

Рекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer

Рекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer

AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для крупнейшего сайта объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by.

В 2017 году портал av.by провёл комплексный ребрендинг, в ходе которого изменилась и визуальная составляющая бренда: появился новый логотип и айдентика. Чтобы рассказать об изменениях, было принято решение о запуске рекламной кампании. Агентству необходимо было разработать креативную концепцию и медиастратегию, которые решили бы поставленные задачи. 

Задачи: 
• познакомить пользователей с новой айдентикой, 
• увеличить узнаваемость и отстроиться от конкурентов, 
• привлечь посетителей на сайт и повысить трафик. 

Целевая аудитория: автовладельцы и потенциальные покупатели автомобиля, преимущественно мужчины от 25 до 44. 

УТП: 
• объём и качество базы – большое количество авто и широкий выбор, 
• эффективность – самый высокий шанс продажи/ покупки среди конкурентов, 
• помощь в продаже – советы на сайте, как лучше продвинуть объявление, 
• трафик – самая большая аудитория на av.by. 

Решение: Главным героем кампании стала культовая собака-кивака. Многие помнят те времена, когда она была практически в каждой машине. Для тех, кто постарше, она является элементом ностальгии, для младшего поколения – «прикольным» атрибутом. 

Собаки-киваки всё время находятся в машине с хозяином. Они лучшие эксперты в том, что касается автомобиля и однозначно одобряют выбор водителя, если дело касается av.by. 

Кампания состоит из серии коротких роликов с тремя героями. Они находятся в разных ситуациях, ищут информацию о продаже/покупке автомобиля и неизменно пользуются сайтом av.by внутри каждого сюжета. Герои остаются за кадром, в то время как главным персонажем является собака-кивака. Утвердительным кивком она отвечает на вопросы о преимуществах сайта av.by, подтверждая достоверность информации. 

Фоновым цветом для визулов стал фирменный синий, а ключевым элементом – стилеобразующий элемент в виде буквы «а», из которого выглядывает собака-кивака. Преимущества портала вынесены отдельным блоком. 

«У av.by есть рабочий мотор и хорошая команда пилотов. Важно было найти правильный капот, то есть лицо. Найденный образ просто отлично работает и как метафора (безопасность, верность принципам, друг), и как отсылка к ностальгическому прошлому. Мы подумали, что неплохо бы вернуть этот образ и закрепить за собой. И я называю ее не кивака, а поддадака. Фокус-группы восприняли идею с собакой очень правильно и считали все заложенные посылы безошибочными. Рассчитываем, что в год собаки, поддадака нам поможет.» – Дмитрий Геранин, директор av.by. 

Клиент: ООО «Автоклассифайд» 
Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative 
Продакшн: One Little Production 

24.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация