Рекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer

Дата публикации: 24.02.2018
Раздел: Брендинг

AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для крупнейшего сайта объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by.

В 2017 году портал av.by провёл комплексный ребрендинг, в ходе которого изменилась и визуальная составляющая бренда: появился новый логотип и айдентика. Чтобы рассказать об изменениях, было принято решение о запуске рекламной кампании. Агентству необходимо было разработать креативную концепцию и медиастратегию, которые решили бы поставленные задачи. 

Задачи: 
• познакомить пользователей с новой айдентикой, 
• увеличить узнаваемость и отстроиться от конкурентов, 
• привлечь посетителей на сайт и повысить трафик. 

Целевая аудитория: автовладельцы и потенциальные покупатели автомобиля, преимущественно мужчины от 25 до 44. 

УТП: 
• объём и качество базы – большое количество авто и широкий выбор, 
• эффективность – самый высокий шанс продажи/ покупки среди конкурентов, 
• помощь в продаже – советы на сайте, как лучше продвинуть объявление, 
• трафик – самая большая аудитория на av.by. 

Решение: Главным героем кампании стала культовая собака-кивака. Многие помнят те времена, когда она была практически в каждой машине. Для тех, кто постарше, она является элементом ностальгии, для младшего поколения – «прикольным» атрибутом. 

Собаки-киваки всё время находятся в машине с хозяином. Они лучшие эксперты в том, что касается автомобиля и однозначно одобряют выбор водителя, если дело касается av.by. 

Кампания состоит из серии коротких роликов с тремя героями. Они находятся в разных ситуациях, ищут информацию о продаже/покупке автомобиля и неизменно пользуются сайтом av.by внутри каждого сюжета. Герои остаются за кадром, в то время как главным персонажем является собака-кивака. Утвердительным кивком она отвечает на вопросы о преимуществах сайта av.by, подтверждая достоверность информации. 

Фоновым цветом для визулов стал фирменный синий, а ключевым элементом – стилеобразующий элемент в виде буквы «а», из которого выглядывает собака-кивака. Преимущества портала вынесены отдельным блоком. 

«У av.by есть рабочий мотор и хорошая команда пилотов. Важно было найти правильный капот, то есть лицо. Найденный образ просто отлично работает и как метафора (безопасность, верность принципам, друг), и как отсылка к ностальгическому прошлому. Мы подумали, что неплохо бы вернуть этот образ и закрепить за собой. И я называю ее не кивака, а поддадака. Фокус-группы восприняли идею с собакой очень правильно и считали все заложенные посылы безошибочными. Рассчитываем, что в год собаки, поддадака нам поможет.» – Дмитрий Геранин, директор av.by. 

Клиент: ООО «Автоклассифайд» 
Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative 
Продакшн: One Little Production 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143645.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100