Adoptify: Serviceplan, Spotify и Общество защиты животных помогают собакам из приюта найти дом
Агентство Serviceplan запустило социальную кампанию совместно с Обществом защиты животных. Adoptify объединяет хозяев и собак из приюта со схожими музыкальными вкусами.
Многие люди бояться брать питомцев из приюта из-за опасений - сможет ли собака адаптироваться к новым условиям жизни и поладить с членами семьи. Мюнхенское агентство Serviceplan и Общество защиты животных решили помочь преодолеть этот страх и создали сервис, который определяет характер животного на основе его музыкальных предпочтений. Главной целью кампании является помощь хозяевам и собакам из приюта найти друг друга. Инсайтом Adoptify стало исследование ученых из Университета в Глазго. Они выяснили, что собаки имеют собственный музыкальный вкус.
Популярный сервис Spotify выступил в качестве партнера проекта. Музыкальное приложение автоматически анализирует прослушанную потенциальным владельцем музыку и показывает персонализированные баннеры, которые ведут на сайт приюта. Пользователи попадают на страницу с информацией о питомце, который разделяет музыкальные предпочтения будущего хозяина. Adoptify позволяет уменьшить риск при выборе собаки из приюта и найти любимца со подходящим характером.
Джиллиан Мосс, ответственная за PR, рекламу и сбор средств в мюнхенском Обществе защиты животных: «Как сотрудники службы защиты животных мы придаем большое значение любым не стандартным контактам и повышению осведомленности среди широкого населения. Мы гордимся, что сотрудничаем с двумя партнерами Adoptify, которые являются лидерами на рынке в своих секторах».
12.02.2018
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий