Школа красоты Натальи Дичковской

Дата публикации: 05.02.2018
Раздел: Брендинг

Школа красоты Натальи Дичковской — уникальный проект, деятельность которого включает в себя проведение семинаров на тему ухода за внешностью, тренингов по ароматерапии, фейсфитнесу, созданию натуральной косметики DIY, а с более широкой точки зрения — помощь женщинам в обретении гармонии и согласия с природой и собой.

Команда Fabula Branding разработала несколько вариантов визуального символа организации. Выбор был остановлен на авторской иллюстрации с изображением женского лика в современной минималистичной стилистике. Логотип гармонично сочетает все направления Школы и транслирует ее главные ценности — натуральность и органичность во всем. Идею природности отражает венок из растений. Руки у лица — как знак контакта с собой, заботы и любви к себе, а также дополнительная ассоциация с фейсфитнесом. В портрете  угадываются черты самой Натальи Дичковской, и это важный шаг для создания сильного персонифицированного бренда.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143446.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100