Новости компаний

Брендинг по-новосибирски: как ритейлеру разработать успешную СТМ

Брендинг по-новосибирски: как ритейлеру разработать успешную СТМ

В рамках деловой программы выставки Upakovka - Processing & Packaging 2018 выступила Анна Собянина, директор новосибирского брендингового агентства А.STUDIO. Выставка прошла в Москве в ЦВК «Экспоцентр» 23-26 января.

Ассоциация брендинговых компаний России уже не первый раз организует практические конференции на различных выставках. Чаще всего в рамках деловой программы выступают студии и агентства из Москвы и Санкт-Петербурга. В этот раз своё выступление привезли представители Новосибирска.

В своём выступлении «Секреты разработки СТМ» Анна раскрыла актуальные для производителей и ритейлеров темы: «Будут ли покупать private label, и как достичь успеха продаж СТМ?». В рамках темы Анна также рассказала о тенденциях развития российских СТМ и об отношении потребителей к ним: как оно меняется, и с чем это связано.

Рынок собственных торговых марок в России сравнительно молодой. Его развитие началось в начале 2000-х гг., а активный рост наблюдается последние пару лет. Тенденции международного рынка напрямую влияют на действия российских розничных сетей. Во время выступления прозвучали названия таких локальных торговых сетей как «Холидей», «Слата» и «Командор». Они мало известны в Центре и на Северо-Западе России. Такие бренды в портфолио А.STUDIO, как «Магнит» и X5 Retail Group уже знакомы и близки аудитории из Центральной России.

Анна делится особенностями разработки фирменного стиля для разных категорий СТМ торговых сетей.

Анна: «Первое — это обязательная адаптация дизайна под любые категории продуктов, чтобы покупатель легко «считывал» и быстро узнавал дизайн всей продукции СТМ. Дизайн упаковки должен легко масштабироваться. Второй момент — этикетка и упаковка должны просто и дешево печататься на самых разных материалах. Бумага, картон или пленка — ни с чем не должно быть проблем. Третий важный фактор — название торговой марки должно соответствовать позиционированию торговой сети и стимулировать продажи. Как правило, на продвижение СТМ закладывается минимальный бюджет или его вовсе нет. Именно поэтому из каждого визуального и вербального инструмента нужно выжать максимум.

Продающий СТМ — это не удача. Это ряд факторов, определенные этапы и их грамотное соблюдение: достойное качество продукта, ценовая отстройка, приятная и удобная упаковка, её материалы, и соответствие всего этого позиционированию продукта и трендам категории».

Все примеры, подкрепляющие тезисы и выводы, были взяты из списка работ агентства с розничными сетями. Помимо кейсов и визуальных примеров Анна поделилась цифрами и экономическими показателями реализованных проектов.

Познакомиться с презентацией выступления «Секреты разработки СТМ» и изучить главные тезисы можно здесь: https://advertastudio.ru/prezentaciya/private-label-stm-2018/

29.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация