"Цифровое Телевидение" запускает два международных телеканала
Популярные российские телеканалы «Моя Планета» и «МУЛЬТ» на испанском языке начнут вещание в США и странах Латинской Америки.
Сегодня, 18 января, в рамках проходящей в Майами (США) крупнейшей в регионе телевизионной выставки NATPE компания «Сигнал Медиа» совместно с американским дистрибутором Olympusat презентует запуск двух телеканалов российского медиахолдинга «Цифровое Телевидение» – детского MOOLT («МУЛЬТ») и познавательного Mi Planeta («Моя Планета»), полностью локализованных для испаноязычной аудитории. С 5 февраля российские телеканалы на испанском языке будут доступны в кабельных и IPTV сетях США и стран Латинской Америки.
«Компания «Сигнал Медиа» давно и успешно продвигает контент «Цифрового Телевидения» за рубежом. Несмотря на это выход на рынок США и Латинской Америки телеканалов на испанском языке для нас – большой вызов. Мы надеемся, что наш опыт и понимание зрительских предпочтений, а также профессиональная экспертиза в области дистрибуции американского партнера Olympusat помогут нашим проектам максимально эффективно интегрироваться в пространство платных телеканалов континента и завоевать доверие миллионов зрителей», – говорит Михаил Ковальчук, генеральный директор «Сигнал Медиа».
Mi Planeta – это познавательный телеканал, программная сетка которого полностью состоит из контента российского производства, адаптированного для испаноязычной аудитории. Основу составляют популярные познавательные линейки программ телеканалов «Моя Планета», «Живая Планета», «Наука», «Т24», входящих в «Цифровое Телевидение». Библиотека телеканала уже насчитывает более чем 2500 эпизодов документальных фильмов и программ и каждый год будет пополняться более чем на 300 премьерных серий. В рамках международной деятельности «Цифрового Телевидения» значительная часть контента уже переведена на 7 языков, включая английский, португальский, китайский, хинди и другие.
MOOLT – это телеканал мировой анимации для дошкольников, основу которого составляют российские мультсериалы. Опыт работы с детской аудиторией, а также наличие эксклюзивного премьерного контента собственного производства не оставляют сомнений в безусловном успехе проекта на испаноязычном рынке, сравнимым с успехом телеканала «МУЛЬТ» в России.
«Запуск телеканалов в США и Латинской Америке – важный и последовательный шаг нашей международной стратегии, – рассказывает председатель совета директоров «Цифрового Телевидения» Дмитрий Медников. - Более двух лет назад совместно с нашим дистрибутором – компанией «Сигнал Медиа» – началась подготовка к выходу на внешние рынки. Мы создавали контент, понятный и интересный в разных странах. Не только документальные фильмы и анимационные сериалы, адаптированные для зарубежных зрителей, но и игры, мобильные и ОТТ-приложения, проекты для устройств виртуальной реальности. А компания «Сигнал Медиа» занималась поиском партнеров, маркетингом и продвижением. Сегодняшнее партнерство с крупнейшим в США испаноязычным медиахолдингом Olympusat свидетельствует о высокой оценке качества нашего контента».
Технический запуск телеканалов Mi Planeta и MOOLT осуществляет технологический партнер «Цифрового Телевидения» – российская компания Digital Lab. Впервые применяется технология облачного play-out, когда международные телеканалы программируются в России, а физическое формирование сигнала происходит уже на территории США.
«С появлением в нашей сети двух каналов «Цифрового Телевидения» мы смогли значительно расширить наше предложение для аудитории и усилить наши позиции на рынке. Телеканалы MOOLT и Mi Planeta — по-настоящему высококачественный продукт, сочетающий увлекательные сюжеты, самые современные технологии съемок и производства анимации и гибкое программирование», – комментирует Аврора Баккери (Aurora Bacquerie), вице-президент по взаимодействию с телеканалами Olympusat.
В дополнение к линейному вещанию двух телеканалов для испаноязычной аудитории будет развернута вся сопутствующая экосистема «МУЛЬТа», позволяющая детям взаимодействовать со своими любимыми героями на различных устройствах. Жителям США и стран Латинской Америки доступны игры для смартфонов и планшетов, созданные на основе мультфильмов собственного производства и уже покорившие топы AppStore и GooglePlay, OTT-сервис с эксклюзивным доступом к премиальному детскому контенту, а также приложения с использованием технологии виртуальной реальности (VR).
Международная стратегия «Цифрового Телевидения» предполагает последовательный выход на внешние рынки всех продуктов компании. На сегодняшний день эксклюзивный дистрибутор «Цифрового Телевидения» – компания «Сигнал Медиа» заключила десятки сделок по продаже прав на российскую документалистику и анимацию с телеканалами и VOD сервисами в Европе, Китае, Юго-восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке.
18.01.2018
Еще статьи по теме
- Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" представил постеры с героями нового анимационного сериала "Белые сны" - 07.08.2024
- Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" объявляет о запуске нового семейного телеканала "КиноМульт" - 29.11.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- Благодаря цифровым технологиям объем программ с субтитрами на телевидении вырос в 4 раза - 03.12.2020
- Цифра дает слово - 19.12.2018
- Единственный в России телеканал фэнтези и аниме FAN начинает вещание - 10.12.2018
- Рекламу на телеканалах "Цифрового Телевидения" будет продавать Национальный рекламный альянс - 01.10.2018
- Работы "Цифрового Телевидения" получили девять наград престижного конкурса "МедиаБренд"! - 13.09.2018
- Компания "Цифровое Телевидение" продало Китаю крупнейший пакет анимации - 15.03.2018
- Российский телеканал НСТ делает лучшее промо в Европе - 14.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий