25 лет успеха: обновлённый бренд Trives задает траекторию здоровья.

Дата публикации: 18.01.2018
Раздел: Брендинг

5 декабря 2017 года в на XI международной выставке «Здоровый образ жизни – 2017» в московском выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась презентация обновлённого бренда компании Trives – лидирующего отечественного производителя ортопедической продукции. Разработка бренда, которой занималась команда Brandson (Total Identity Group), включала в себя не только современный визуальный стиль, но также и полностью переработанную платформу бренда, отражающую итог развития компании, которой в этом году исполнилось 25 лет.

Trives была основана в 1992 году в Санкт-Петербурге, и на протяжении многих лет успешно развивается на рынке ортопедической, медицинской и лечебно-профилактической продукции. Пройдя этапы становления и поиска собственной ниши, российская компания стала полноценным конкурентом зарубежных производителей, не уступая им по качеству и детальной проработке каждого изделия. Чтобы закрепить достигнутые успехи и ещё больше улучшить своё положение на рынке, руководство Trives обратилось за помощью к специалистам Brandson (Total Identity Group).

Масштабные изменения включили в себя коррекцию стратегии и комплексное репозиционирование компании, которое затронуло все аспекты её деятельности. Вместо попыток мимикрировать под «европейцев», или торговать дешёвым бросовым товаром, соперничая с китайскими производителями, компании было предложено сосредоточиться на своих сильных сторонах – доказанном качестве и пристальном внимании к нуждам людей. Trives, словно адвокат, выступает на защите здоровья и хорошего тонуса своих потребителей, убеждая на практике в эффективности своей продукции.

Здоровье раскрывается во множестве аспектов – от удобной ортопедической подушки для спокойного сна, до стелек, облегчающих нагрузку на стопу; от бандажа, идеально ложащегося на тело, до компрессионных колготок, эстетичных и современных. Здоровье – как солнечный свет и свежий воздух, должно присутствовать в любом моменте жизни. Кем бы ни были пользователи ортопедических товаров компании, всех их связывает желание жить активно, двигаться вперёд, ощущая свободу движения. Trives поддерживает любого, кто стремится достичь идеального баланса своих возможностей.

Основной элемент нового логотипа – образная линия, которая проходит через весь фирменный стиль, как будто соединяя бренд с целевой аудиторией. Это аллегория ортопедической продукции, которая поддерживает хорошее самочувствие и поправляет здоровье пользователей, а также символ гибкости и непрерывных позитивных изменений. Заботясь о мельчайших деталях, компания Trives приводит процессы разработки, изготовления и продажи товаров для хорошего самочувствия к единой линии, призванной обеспечить не только лечение и профилактику, но и каждодневный комфорт. Компания не просто продаёт ортопедические изделия - она, прежде всего, обеспечивает высокое качество жизни в любой ситуации, а значит и хорошее настроение каждый день.

Брендлайн «Траектория здоровой жизни» акцентирует внимание на непрерывном  процессе заботы о здоровье, с которым связан каждый продукт, выпускаемый компанией Тривес. Несмотря на то, что использование продукции может быть разнесено по времени и применяться для разных целей, единая траектория демонстрирует внутреннюю целостность ассортимента компании и его связь с глубоким желанием каждого человека поддерживать счастливую жизнь.

Новая упаковка, новый дизайн точек продаж и новый каталог – всё это стало отражением ориентации на понятность и аргументированные преимущества. Дружелюбный бренд Trives стал ещё ближе к потребителю, в очередной раз доказывая, что российский производитель как никто знает, что нужно всем жителям нашей страны и готов доказать это на практике.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143307.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100