Новости

Покажет ли русский креатив "кузькину мать" на "Белом Квадрате"?

Покажет ли русский креатив "кузькину мать" на "Белом Квадрате"?

В апреле этого года один из крупнейших международных креативных фестивалей в Восточной Европе, БЕЛЫЙ КВАДРАТ,отметит свой десятилетний юбилей. Фестиваль пройдет в столице Беларуси и продлится три дня, с 19 по 21 апреля. Организатор Фестиваля, Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, планирует устроить настоящий праздник участникам, пригласив особенно сильный состав жюри и спикеров деловой программы из 30 стран мира, в том числе из России, а также провести ряд тематических вечеринок и фееричный коктейль активаций в честь юбилея.

Учитывая стремительные перемены как в обществе, так и в индустрии коммуникаций, организаторы Фестиваля сохранили в конкурсной программе этого года лучший международный опыт, а также провели преобразования в соответствии с инновационными и прогрессивными запросами отрасли. Изменения проявились в модернизации конкурсов и номинаций, в упрощении условий подачи работ. Кроме того, создан  новый сайт Фестиваля, который открылся к старту сезона.

Впервые в этом году появится конкурс CreativeEffectiveness, в котором проекты будут оцениваться с точки зрения эффективного воздействия на потребителя. Продолжая традиции конкурса Маркетинговой эффективности, более восьми лет успешно проводимого на БЕЛОМ КВАДРАТЕ, конкурс Креативной эффективности позволит расширить фестивальную культуру в новых маркетинговых условиях, в которых сегодня работают как агентства, так и клиенты всего мира.

Ряд преобразований произошел в конкурсе Digital, отражающем тренды наиболее динамично меняющейся сегодня сферы коммуникаций, к формированию номинаций и состава жюри которого на БЕЛОМ КВАДРАТЕ всегда серьезно подходят. Сокращен ряд номинаций, уже не соответствующих запросам времени, введено несколько новых актуальных номинаций, включая Creative Data.   

Социально-ориентированные проекты в этом году на Фестиваль будут приниматься только в конкурс Socialadvertising и не будут конкурировать с коммерческими проектами. Тем не менее, поддерживая тенденции и  значимость продвижения социальных проектов, впервые на Фестивале учрежден специальный Гран-при для конкурса социальной рекламы.

Всего на БЕЛОМ КВАДРАТЕ этого года 6 конкурсов, 17 номинаций:   

CREATIVITY

FILM

PRINT

RADIO & AUDIO

OUTDOOR

INTEGRATED

BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT

BRANDING

COMMUNICATION DESIGN

PACKAGING DESIGN

DIGITAL DESIGN

CREATIVE EFFECTIVENESS

MARKETING

PROMO & ACTIVATION

PR

DIRECT

MEDIA 

INNOVATIONS

DIGITAL

DIGITAL

MOBILE

CREATIVE DATA

SOCIALADVERTISING

Поданные на БЕЛЫЙ КВАДРАТ работы будет оценивать пять составов международного жюри, которое обещает стать одним из самых звездных за все годы проведения Фестиваля. Состав жюри будет объявлен в начале февраля, на старте основного этапа приема работ, а судейство пройдет оффлайн накануне проведения Фестиваля. Выбор Гран-при традиционно состоится составом жюри, в который войдут председатели основных составов. Такая  система оценки работ уже была высоко оценена представителями глобального рейтинга креативности TheGunnReport, которые в очередной раз планируют посетить БЕЛЫЙ КВАДРАТ.

Приглашая российские агентства к участию в Фестивале, БЕЛЫЙ КВАДРАТ, как и в предыдущие годы, организует более 30 ПУБЛИКАЦИЙ работ-победителей и призеров Фестиваля на ведущих мировых  отраслевых  интернет-ресурсах. CauseWeCan! – так прозвучит слоган новой рекламной кампании Фестиваля на мировой арене, призывая и российские агентства продемонстрировать свою творческую состоятельность, лучшие реализованные маркетинговые практики российского креатива, его настоящую действенность для эффективности клиентов  в бизнесе.

Конкурсные работы уже принимаются на официальном сайте adfest.by. Участие платное. Стоимость достаточна демократична, причем на Фестивале предусмотрено три этапа приема работ с существенными скидками при ранней подаче. Первый, наиболее льготный этап, завершится 31.01.2018.

Напомним,чтоБЕЛЫЙ КВАДРАТ входит в Рейтинги креативности АКАР во всех сегментах: Реклама, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги. А конкурс Creative Effectiveness – и во введенный с этого года Рейтинг эффективности АКАР.

17.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация