Новости

Вторая сеть Олега Тинькова

Как стало известно, вслед за недавним запуском пива "Т" Олег Тиньков запускает сеть одноименных баров. Таким образом "Тинькофф" планирует и продвигать новую марку пива, и зарабатывать деньги. Однако аналитики предупреждают, что проект может столкнуться с некоторыми проблемами.

Пиво "Т" стоимостью 22–23 руб. в рознице компания запустила в понедельник. Как стало известно, до конца года в Москве и регионах появится до 10 баров "Т", в перспективе по нескольку заведений будет открыто во всех городах-миллионниках.

Первый бар "Т" откроется ранней осенью, средний чек составит $15–20. Инвестиции в открытие одной точки неизвестны, однако, по оценкам аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, стоимость открытия подобного заведения составляет $250–300 тыс.

В "Тинькофф" комментировать запуск сети "Т" отказались.

Пивовары считают, что проект будет иметь успех. "В России продажи в ресторанах и гостиницах (HoReCa) занимают всего 8% в общем обороте пивоваров, в то время как, например, в Англии и Чехии эта цифра превышает 50%. Кто впишется в этот перспективный рынок первым, сможет удачнее на нем закрепиться, а зная деловое чутье Тинькова, можно предположить, что он это почувствовал",- говорит вице-президент Sun Interbrew Ирина Кибина. Руководитель пресс-службы "Балтики" Алексей Кедрин отмечает, что открытие баров под брэнд пива - хороший имиджевый ход. "Однако в качестве отдельного бизнеса мы сочли подобные проекты нерентабельными",- добавляет Кедрин.

Рестораторы также настроены отптимистично. "Сегмент недорогих, но цивилизованных пивных баров в столице практически пуст. Скорее всего, у Тинькова все получится, по крайней мере с ресторанной точки зрения проект выглядит оправданным и экономически выгодным",- говорит совладелец холдинга "Арпиком" (совместно с Sun Interbrew открывает пивные рестораны сетей "Сибирская крона", Beck’s, "Бельвиль" и "7 крон") Михаил Зельман. Впрочем, опыт в создании относительно пивных ресторанов "Тинькофф" предпринимателю не поможет, да и брэнды "Тинькофф" и "Т" не будут поддерживать друг друга, оговаривается ресторатор.

Аналитики оценивают проект Тинькова более сдержанно. "Не очень понятна перспектива идеи создавать бары под брэнд в среднем ценовом сегменте: целевая аудитория марки просто не ходит по барам",- говорит Кочетков из "Финама". Как бы "Тинькофф" не повторил судьбу баров "Балтики", которые оказались слишком дорогими для целевой аудитории пива, опасается аналитик. Впрочем, бары - это удобно: и дополнительная реклама для брэнда, и канал сбыта продукции, и плюс с точки зрения имиджа, добавляет Кочетков.

С ним спорит исполнительной директор консалтинговой компании "Ресткон" Андрей Петраков, который уверен, что $15–20 - "вполне приемлемый средний чек для пивного бара, по крайней мере, для Москвы". "В „Кружку" посетители ходят, ну и в сеть Тинькова тоже будут ходить. Тем более что средний чек и концепция проекта выглядят продуманными",- добавляет ресторатор Александр Орлов.

ПЕТР МИРОНЕНКО
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

19.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация