Новости компаний

Федор Смолов присоединился к международной футбольной команде Gillette

Федор Смолов присоединился к международной футбольной команде Gillette

Gillette, мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей, объявил о том, что футболист Федор Смолов станет новым лицом бренда в России. Сотрудничество знаменитого спортсмена и Gillette стало продолжением серии успешных партнерств бренда по всему миру, подчеркивающих приверженность ключевым спортивным ценностям – стальной характер и непоколебимая воля к победе.   

Стремление Gillette к бескомпромиссному лидерству – основа партнерства бренда с самыми яркими представителями мирового и российского спорта. Gillette сотрудничает с такими звездами мирового футбола, как Томас Мюллер (Германия), Антуан Гризман (Франция) и Неймар (Бразилия), а также с испанским футбольным клубом «Барселона». Послом Gillette в России становится Федор Смолов, один из самых ярких и результативных игроков сборной страны. Стремление всегда и во всем достигать максимального результата – одна из отличительных черт характера звезды российского футбола, вот почему решение о сотрудничестве стало естественным шагом для Gillette.

Федор полностью разделяет философию Gillette: каждый день для мужчины – это новая возможность: «Путь футболиста, да и любого профессионального спортсмена – это препятствия и преграды, и тут главный вопрос – кто кого положит на лопатки. Я благодарен жизни за все уроки: за то, что в меня не верили, за насмешки, за неудачные матчи – они помогли мне стать сильнее. Я уверен, любой человек, который хочет чего-то добиться, должен быть готов к новым вызовам каждый день».

Кампания с участием Фёдора станет частью глобальной истории Gillette о настоящих мужчинах, для которых нет ничего невозможного, каждый день для них – новый вызов. В рамках партнерства Федор станет героем рекламных роликов на ТВ, а также появится на рекламных материалах в магазинах.

«На пути к самосовершенствованию всегда встречаются ошибки, неудачи и поражения. Но лучшие из лучших никогда не позволят им сломить себя. Для них каждая ошибка – научиться новому, стать лучше. Мы хотим подчеркнуть ту роль, которую играет для мужчин точность на пути к победе — как на футбольном поле, так и в жизни, и Федор для этой цели отлично подходит. Он является одним из лучших футболистов России и стремится к предельной точности во время игры: его результаты тому прямое доказательство», - комментирует старт партнерства Татьяна Шабалина, бренд-менеджер Gillette в Восточной Европе.

На протяжении 110 лет бренд Gillette постоянно совершенствует свою продукцию, предлагая самые инновационные решения в области мужского бритья и ухода за кожей лица и продолжая год за годом оставаться лидером  в исследованиях и технологических инновациях. Каждое утро Gillette предоставляет мужчинам во всем мире лучшие средства для того, чтобы начать каждый день с новой возможности, сбрив с себя вчерашнюю щетину. Это символизирует новый день – новую возможность для «перезагрузки», которая позволяет мужчинам ощутить себя увереннее и быть готовым к новому дню, идти к своей цели, к чему бы он ни стремился.

Футбол – одно из самых популярных спортивных состязаний на планете, а ликование или слезы миллионов людей на трибунах и у телеэкранов по всему миру зависят от игроков на поле. И, разумеется, при таком давлении футболисту важно хорошо выглядеть и чувствовать себя готовым к любым испытаниям. Уникальная высокотехнологичная продукция Gillette не знает себе равных в деле заботы о мужской коже и предлагает лучшее всем мужчинам – и звездам футбола, и их самым преданным фанатам.

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация