Инновация от Gillette: новое поколение бритв для максимально гладкого бритья
Этой осенью бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, представляет самое глобальное и инновационное обновление всего портфолио бритв со сменными кассетами.
Уже 120 лет бренд Gillette — один из лидеров инноваций в области ухода для мужчин — предлагает исключительные продукты, обеспечивающие идеально гладкое бритье и помогающие чувствовать себя уверенно на пути к лучшей версии себя. Этой осенью Gillette воплотил свои последние разработки в бритвах семейства Fusion5, Mach3 и SkinGuard, чтобы обеспечить миллионам мужчин по всему миру максимальный комфорт во время бритья и подарить им уверенность в себе и своей внешности.
Главным героем нового поколения бритв Gillette стал флагман Gillette ProGlide с технологией FlexBall — самая точная бритва Gillette, которая с легкостью обрабатывает даже самые сложные участки на лице, сбривая буквально каждый волосок. Технология FlexBall — это революционный шарнир между рукояткой бритвы и лезвием. Подвижный, как запястье, он помогает кассете подстраиваться под контуры лица, позволяя лезвию оставаться в максимально близком контакте с кожей во время бритья.
При разработке инновации эксперты Gillette изучили процесс бритья под микроскопом. В результате Gillette ProGlide получил пять тонких экстраострых лезвий с усовершенствованным углеродным покрытием с низким сопротивлением и прогрессивной геометрией, которые сбривают щетину без малейшего усилия.
Инновационный микрогребень, интегрированный в конструкцию кассеты Gillette ProGlide, приподнимает и направляет волосы к лезвиям для более гладкого бритья, а также равномерно распределяет давление, исходящее от руки на кожу лица.
Обновленная эргономичная ручка, обеспечивающая удобный захват для лучшего контроля, обрела стильный лаконичный дизайн в матово-черных тонах с серебром и ярким оранжевым акцентом.
«История Gillette — это история неустанного стремления к совершенству. За каждым продуктом Gillette стоят годы научной работы, новое поколение бритв Gillette – не исключение. Ученые нашего исследовательского центра проводят тысячи испытаний разрабатывают технологичные решения, прежде чем внедрить инновацию на рынок, — комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе. — Миллионы мужчин во всем мире выбирают Gillette, потому что мы взяли на себя заботу о ежедневной рутине и делаем мужской уход за собой максимально простым и комфортным. Задача нашего бренда – сделать так, чтобы процесс бритья приносил только удовольствие, и позволить своим пользователям сфокусироваться на том, что действительно имеет значение».
21.10.2021
Еще статьи по теме
- Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$ - 07.02.2022
- Silvername, Dread и Buster представят Россию в международном геймерском альянсе Gillette - 10.12.2021
- Подарочные наборы от Gillette и King C. Gillette - идеальный способ сказать ему: "Лучше тебя мужчины нет!" - 09.12.2021
- Карьерный марафон от Gillette: Уверенно иди к работе мечты - 06.12.2021
- Карьерный марафон "Добрейся своего" от Gillette и hh.ru - 13.10.2021
- Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса - 15.03.2021
- Будь #УверенаВдвойне с Venus! - 13.10.2020
- Бренд Gillette пожертвует миллион бритвенных станков медицинским сотрудникам - 07.04.2020
- Официальное видео новой кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет - 14.10.2019
- Gillette запускает новую кампанию #ЛучшеТебяМужчиныНет с футболистом Александром Головиным - 08.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий