Новости компаний

Праздник сближает: Nikon вышла на новый формат коммуникации

Праздник сближает: Nikon вышла на новый формат коммуникации

В 2017 году компании Nikon исполнилось 100 лет. В честь юбилея один из старейших производителей фототехники впервые организовал в России тематический праздник Nikon Day. Мероприятия проходили с сентября по ноябрь в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре и собрали под своей крышей более 2000 человек: от преданных поклонников бренда, предпочитающих смотреть на мир через объектив, до тех, кто только начинает интересоваться фотографией и хочет узнать больше об этом ремесле.

«Применительно к цифровым технологиям и сложным инженерным решениям прямой контакт производителя с целевой аудиторией в подобном формате – это не столько маркетинговая история, сколько жизненная необходимость. Когда новости о достойных внимания, а иногда даже о революционных разработках могут легко потеряться в потоке информационного шума, когда пресс-релизы зачастую не доходят до потребителя, у каждого человека должна быть возможность “потрогать продукт руками”, задать интересующие вопросы представителям бренда, узнать о его миссии и ценностях. Nikon Day – праздник для всех, кто искренне увлечен фотографий и хотел бы разделить свое видение с другими», – охарактеризовали инициативу в компании Nikon.

Для налаживания коммуникации с целевой аудиторией и укрепления взаимоотношений с потребителями руководство Nikon посетило праздник лично. Так, одним из участников Nikon Day стал Тошио Асазаки, генеральный директор компании в России, который посетил все города-участники, чтобы рассказать о новинках бренда. В их числе – технология SnapBridge, позволяющая автоматически загружать в смартфон сделанные на фотоаппарат снимки, и, конечно, флагманская зеркальная камера D850, российские продажи которой стартовали в сентябре 2017 года. Чтобы разработку могли оценить фотографы любого уровня, во время тестирования были доступны более 30 моделей объективов и работали мини-студии с профессиональными моделями. Помимо этого, всем владельцам техники Nikon в ходе мероприятия предлагались бесплатные услуги по чистке камер и объективов NIKKOR.

Позиционируя Nikon Day как праздник фотографии и площадку для профессионального общения и обмена опытом, компания включила в его программу многочисленные лекции и мастер-классы от амбассадаров бренда и других звезд фотоиндустрии. Также посетители могли посмотреть работы победителей всероссийского конкурса «Я | В СЕРДЦЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ» и поучаствовать в двух конкурсах по хэштегам #NikonDaylife и #NikonDayAfter.

Как отмечают в Nikon, инициатива получала множество положительных откликов со стороны посетителей, а это значит, что у Nikon Day в России есть будущее, и компания рассматривает возможность продолжения этой инициативы.

01.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация