Новости компаний

Nikon отмечает 100-летний юбилей

Nikon отмечает 100-летний юбилей

Компания Nikon с 25 июля 2017 г. начинает публикацию эксклюзивных материалов в честь своего 100-летнего юбилея.

До конца лета на юбилейном сайте Nikon будут публиковаться интересные фотоработы, истории и практические советы фотографов со всего мира, которые внесли свой вклад в богатую столетнюю историю бренда. Посетители сайта также смогут совершить виртуальный тур по токийскому музею Nikon. Кроме того, к знаменательной дате компания приурочила выпуск коллекции юбилейных товаров и ограниченной серии фотоаппаратов D5 и D500.

Компания Nikon, основанная в 1917 году под названием Nippon Kogaku K.K., вот уже сто лет создает уникальные продукты и открывает новые возможности в мире оптических технологий. Информационные материалы Nikon – это профессиональные секреты фотографов, портреты знаменитых поклонников бренда и статьи, которые будут полезны и любителям, и мастерам искусства фотографии.

Юбилейная серия материалов включает пять основных категорий.

100 лет историй

На протяжении 100 лет компания Nikon остается новатором в области фототехники и оптических технологий. Вы сможете ознакомиться с самыми интересными, важными и глубоко личными историями о деятельности бренда, которые произошли в разных уголках нашей планеты. Это не только истории о ключевых моментах в жизни компании – выпусках новых моделей фотокамер и внедрении инноваций, – но и вдохновляющие примеры успеха, а также рекомендации от профессиональных фотографов.

Виртуальный музей Nikon

Чтобы ознакомиться с истоками и традициями Nikon, предлагаем вам отправиться в виртуальный тур по всемирно известному музею компании в Токио. Погрузившись в мир Nikon, зрители смогут ознакомиться с технологиями компании и вехами ее истории, а также узнать о вкладе, который она внесла в развитие биотехнологий, медицины и освоение космоса.

Icons with Nikons

Фотокамеры и объективы Nikon пользуются заслуженной популярностью среди фотографов, знаменитостей и обычных потребителей. В этой серии фотографий представлены портреты знаменитых деятелей музыки, кино, телевидения и спорта, которых объединяет приверженность бренду Nikon.

100 лет поддержки

С 1917 года Nikon поддерживает фотографов в их профессиональной деятельности, делится с ними знаниями и советами и помогает им достичь большего. Компания Nikon собрала лучшие рекомендации и секреты мастерства от избранных фотографов со всего мира, накопленные на протяжении своей столетней истории.

#LookBackAtNikon

Также компания Nikon объявляет конкурс в Instagram для фотолюбителей из всех стран Европы. Участникам нужно сфотографировать собственное отражение с фотокамерой Nikon, используя для этого зеркало, стекло, поверхность воды или любые другие предметы – даже самые неожиданные. Авторы лучших селфи ждут призы от компании, в частности фотокамеры Nikon D500 или D7500. Если вам нужны более подробные сведения, подпишитесь на аккаунт @NikonEurope в Instagram.

25.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация