Новости

Стремительный старт "Дома 2"

В розничную продажу поступил первый номер журнала "Дом 2", который лишил спокойствия поклонников проекта и торговцев прессы. Судя по всему, реалити-шоу войдет в книгу рекордов Гиннеса не только длительностью, но и нескончаемым ажиотажем вокруг себя. На киосках с прессой висят написанные от руки плакаты "Дом 2 НЕТ".
Небывалый случай для глянцевой прессы – первый номер вышел тиражом в 100 тысяч экземпляров, и был раскуплен в тот же день. Издательскому дому "СПН", который занимается изданием журнала, пришлось срочно выпускать дополнительный тираж в 110 тысяч. Продавцы стонут: такого сумасшествия не было давно, каждый второй приходит за "Домом". Психологи радостно вешают на народ ярлык – общество больно вуайеризмом (активным вариантом эксгибиционизма, манией подглядывания).

Темы первого номера посвящены жизни участников реалити-шоу: Бузова не хочет заниматься любовью. Отношение к сексу Дашко. Май и Солнце дискутируют на тему секса. Мужской разговор: как это было в первый раз? Бородина ждет ребенка от Оскара?

Реклама за $130 тыс
Несмотря на появление новых проектов, "Дом 2" стабильно держит высокие рейтинги и забивает прайм-тайм на канале ТНТ.
Руслан Хромин, генеральный директор "ТНТ-Санкт-Петербург", объясняет успех нового издания высокой популярностью реалити-шоу "Дом 2", рейтинги которого ежемесячно растут.

"Мы впервые столкнулись с тем, что нам звонят на телевидение и спрашивают, где можно достать журнал. Успех превзошел даже самые смелые наши ожидания, - рассказал Руслан Хромин. – Впрочем, мы очень большие деньги вкладываем в раскрутку проекта. В мае в наружную рекламу вложено около $130 тыс".

Сегодня "Дом 2" входит в пятерку развлекательных программ по недельному телесмотрению, его доля в рейтинге развлекательных программ составляет 12,5% (по данным мониторинга TNS). Помнится, зимой этот рейтинг был не намного меньше. По словам Руслана Хромина, реалити-шоу точно продлится до осени, а его дальнейшую судьбу определит рейтинг.

Печать о телевидении
Журнал "Дом 2" стартовал так стремительно, что издатели молодежных проектов его еще не успели заметить. В ИД "Ровесник" (журналы "Ровесник" и "Штучка") журнал еще не видели, но предполагают, что успех печатной версии "Дома 2" похож на некогда популярную печатную "Фабрику звезд" ИД Independent Media, который сейчас переименовали в "Yes! Звезды".

"Дом 2" нам не конкурент, потому что аудитория "ТНТ" постарше читателей наших журналов", - сообщили в "Ровеснике".

Сергей Алещенко, главный редактор журнала "Yes! Звезды" называет успех журналов, посвященных популярным телепроектам предсказуемым. По его словам, успех "Yes! Фабрика звезд" был предсказуем, т.к. на рынке не было качественного издания, которое бы подробно и интересно рассказывало о жизни молодых артистов. "Журнал, на 100% отвечающий интересам этой аудитории был просто обречен на успех", - считает Сергей Алещенко.
Ксения РАНЧИНА
Деловой Петербург

19.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация