Новости компаний

Премия Рунета 2017: опубликован шорт-лист

Премия Рунета 2017: опубликован шорт-лист

Экспертный Клуб Премии Рунета сформировал шорт. По правилам экспертного голосования в финал выходят ТОП-3 компаний и ТОП-10 интернет-проектов, набравшие наибольшее количество голосов.

Первый этап голосования проходил с 7 ноября по 15 ноября 2017 года. Далее к голосованию приступил Экспертный Совет (ТОП-эксперты: отраслевые, общественные, государственные). Он продолжит свою работу до 21 ноября, в результате чего будут выявлены по три равноправных лауреата среди организаций и интернет-проектов в каждой номинации.

В отличие от основного номинационного блока Конкурса «Премия Рунета», в котором лауреатов выбирает Экспертный совет, в Народном голосовании победителей выбирают сами интернет-пользователи.

15 ноября будет завершен первый этап народного голосования — сформирован ТОП-30 компаний, выдвинувших свои проекты на соискание главной награды Рунета — http://narod.premiaruneta.ru. Далее онлайн-пользователи смогут голосовать только за вышедшие в финал проекты.

Всероссийская интерактивная акция «Народное голосование» проходит в рамках Конкурса, прием голосов будет остановлен в день проведения Церемонии вручения Премии 23 ноября.

Цель акции – определение народных пристрастий и предпочтений среди интернет-организаций и интернет-проектов, выявление действительно народных брендов.

Отдельно будут названы компании, формирующие тренды по 10 главным направлениям (технологии, бизнес, инновации) развития цифровых технологий в 2018 году — т. н. визионерский HOT-LIST 2018 Премии Рунета.

Лауреаты Премии Рунета 2017 года  будут названы в рамках XIV торжественной церемонии вручения Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет,  которая пройдет 23 ноября в  Москве на площадке Цифрового Делового Пространства.

17.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. "РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки" - это Р Р…Р Вµ только полная энциклопедия использования РєСЂСѓРіР° РІРѕ всевозможных направлениях дизайна, Р Р…Р С• Р С‘ Р Т‘Р ВµРРРвЂв„ССвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р’°Р В»РЎРЉР Р…ая расшифровка символических значений, погружающая читателя Р Р† уникальную историю древнего символа. РћР±СЉСЏСЃРЅСЏСЏ язык РєСЂСѓРіРѕРІ Р С‘ точек, исследССвРРРР В РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р РЋРІвЂћСћР В Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р В Р РЏ его коммуникативное влияние, РєРЅРёРіР° РІРґРѕС…РЅРѕРІРёС‚ РјРЅРѕРіРёС… дизайнеров.Богатое примерами Р С‘ прекрасно иллюстрированное, издание послужит источникРВВВРРР вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ўР В РЎВ˜ множества идей использования РєСЂСѓРіРѕРІ, точек Р С‘ сфер Р Р† графике, Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё, моделировании одежды, промодизайне Р С‘ дизайне фурнитуры, оформлении РёРЅСРРвРВ Р’ Р’ Р’ Р’ РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р’µРЎР‚ьеров Р С‘ мест продаж, архитектуре Р С‘ информационных проектах. РљСЂСѓРі, как правило, означает замкнутость Р С‘ завершенность, Р В Р’В° точка наоборот – энерРСРВВВР’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІР‚њР В Р’ РЎвЂ˜Р РЋРІР‚ЎР Р…ый протест, РєСЂСѓРі замыкает культуру, Р В Р’В° пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики Р С‘ РґСЂСѓРіРёРµ круглые пиктограммы Р Р† СЃРѕРІСЂРµРРРРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’µР Р…РЅРѕРј дизайне? Это лишь небольшая часть РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, Р Р…Р В° которые отвечает наша РєРЅРёРіР°. РњС‹ показываем поистине безграничные возможности, скрытые Р Р† Р В Р’В Р вЂввЂР В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р Р‹Р В РІР‚љР РЋРЎвЂњР В РЎвЂ“ах Р С‘ точках – РѕС‚ платья Р Р† горошек Р Т‘Р С• пуантилизма."РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки" показывают, как РјРѕР¶РЅРѕ общаться Р РЋР С“ помощью РѕРґРЅРѕРіРѕ символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация