Новости

Холодильники Coca-Cola уберут с пермских улиц

Сегодня пермский филиал компании Coca-cola получит предписание от пермской мэрии, согласно которому компания должна будет убрать с улиц города более 100 холодильников с прохладительными напитками. Об этом вчера на своей пресс-конференции сообщил начальник управления по развитию потребительского рынка администрации Перми Михаил Калиновский.
Более того, господин Калиновский обвинил Coca-cola в захвате городских земель общего пользования и нарушении антимонопольного законодательства.

Открывая пресс-конференцию, посвященную развитию розничной торговли, начальник управления по развитию потребительского рынка Перми Михаил Калиновский заявил, что основными направлениями в сфере мелкорозничной торговли являются упорядочение размещения объектов на территории города и контроль за их деятельностью. С октября 2004 года по март этого года специалисты комитета и департамента имущественных отношений (ДИО) проверили на предмет законности их размещения 898 торговых объектов. По итогам ревизии установлено, что необходимо демонтировать 90 киосков.

Также господин Калиновский заявил, что в ходе проверки обнаружилось, что на общественных городских землях около киосков установлено более 100 холодильников с прохладительными напитками компании Coca-cola. По словам чиновника, холодильники Coca-cola установлены без необходимых разрешений городских властей, что может быть расценено как самовольный захват земли. Более того, Михаил Калиновский посчитал установку холодильников нарушением антимонопольного законодательства. "На улице стоят только холодильники этой фирмы. А почему бы нам не поставить там холодильники местных производителей, мы ведь должны их поддерживать?!" – продолжал возмущаться чиновник.
"Мы не против холодильников, но они установлены незаконно, – пояснил господин Калиновский. – Обращение представителей Coca-Cola с просьбой легализовать размещение холодильников постфактум, на совещании городской комиссии по розничной торговле единогласно было отклонено, чтобы не создавать прецедент". Более того, уже сегодня чиновники намерены выдать представителям провинившейся компании предписание убрать все незаконно установленные объекты. На устранение нарушений Coca-cola дадут месяц. Санкции будут применены и к хозяевам киосков, заключавшим с Coca-cola договоры об аренде земли и предоставлявшим компании возможность подключать оборудование.

Директор пермского филиала Coca-Cola Сергей Коняев в интервью "Ъ" заявил, что впервые слышит о готовящемся предписании и от каких-либо комментариев отказался, "пока не увидит документы".

Директор общества развития предпринимательских инициатив Денис Галицкий заявил "Ъ", что с юридической точки зрения власти правы. "Здесь надо учитывать нюансы. Иногда в аренду сдается не только земля под киоском, но и прилегающая территория. Если холодильники стоят на такой территории, то их сдвинуть с места нельзя. Кроме того, иногда рядом с киосками ставят урны, их ведь убрать никто не просит", – пояснил юрист. Также господин Галицкий отметил, что подобные предписания должен был по логике вещей выносить департамент имущественных отношений, а не управление развития потребительского рынка, "которое ратует за повышение потребительской культуры".

Илья Поносов
КоммерсантЪ

19.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация