Новости компаний

Алексей Басов назначен инвестиционным директором РВК

Алексей Басов назначен инвестиционным директором РВК

Заместителем генерального директора — Инвестиционным директором РВК назначен Алексей Басов. Алексей займется реализацией стратегии компании в области инвестиционной политики, инвестиционных программ и проектов.

Алексей Басов — венчурный инвестор, интернет-предприниматель, основатель ряда интернет-компаний. Работает в сфере высоких технологий и венчурных инвестиций с 1998 года. С 2002 – директор  и соучредитель компании «Бегун». С 2005 по 2011 годы - управляющий фонда «Финам Информационные технологии». В 2011 году стал вице-президентом группы компаний Mail.ru Group. В 2013 году был назначен на должность Вице-президента ОАО «Ростелеком», где занимался реализацией стратегии компании в области венчурных продуктов, а также создал и возглавил корпоративный венчурный фонд.

Комментируя назначение Алексея Басова, генеральный директор РВК Александр Повалко отметил: «К 2030 году РВК стремится стать участником международного венчурного рынка, сопоставимым по масштабам с европейскими фондами фондов. Развитие венчурной отрасли играет ключевую роль в появлении новых технологий и повышении технологической конкурентоспособности России. Усиление команды РВК профессионалом в области инвестиций позволит максимально эффективно реализовать поставленные перед компанией задачи».

Алексей Басов заявил: «Присоединиться к команде РВК на новом этапе развития компании это одновременно серьезный вызов и большая возможность. С одной стороны, инвестиционная деятельность компании пересмотрена и потребует масштабной трансформации. С другой стороны, в стратегии развития РВК заложены амбициозные планы по увеличению венчурного капитала через создание новых фондов и привлечение партнеров: частных, институциональных и зарубежных инвесторов, крупных корпораций. Уверен, совместная работа команды по развитию экосистемы инноваций и задействование полного набора инвестиционных инструментов позволит добиться как значимых финансовых результатов, так и ускоренной трансформации целого ряда отраслей».

Михаил Федотов, заместитель генерального директора РВК по финансам и инвестициям, продолжит заниматься развитием финансовых инструментов компании на позиции заместителя генерального директора — финансового директора РВК.

На сегодняшний день при участии капитала РВК сформировано 26 фондов, их суммарный размер — 35,1 млрд руб. Доля РВК в сформированных фондах составляет 22,5 млрд руб. Число одобренных к инвестированию фондами РВК инновационных компаний достигло 214.

Стратегическая цель РВК — к 2030 году достигнуть сопоставимых с аналогичными европейскими организациями масштабов деятельности. РВК будет осуществлять поддержку российских технологических предпринимателей приоритетных сфер, которые соответствуют областям «дорожных карт» НТИ и «сквозных» технологий СНТР. Инструменты РВК структурированы по трем направлениям: инвестиционная деятельность, развитие инноваций и НТИ, развитие экосистемы венчурного рынка. 

30.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация