Компания Орифлэйм запустила нестандартную для косметического бренда рекламную кампанию

Дата публикации: 23.10.2017
Раздел: Креатив

С октября 2017 года в России и странах СНГ стартует рекламная кампания «Антикастинг Орифлэйм», основная идея которой – показать бессмысленность стремления женщин соответствовать стандартам красоты, навязанным современным обществом.

Шведский бренд уже не первый раз призывает рассматривать понятие красоты не только с точки зрения внешней привлекательности: так в феврале 2017 года была запущена рекламная кампания с Екатериной Гусевой в главной роли, которая задавала вопрос аудитории: «Что такое красота?». По сюжету становилось понятно, что красота – это гармония внутреннего и внешнего. Эту идею продолжает транслировать новый рекламный ролик, героиней которого стала известный блогер и актриса Ирина Горбачева. На этот раз в ролике затронута важная социальная проблема в обществе: навязывание стандартов красоты, в результате чего он получился весьма провокационным.

Рекламная кампания продлится до февраля 2018 года.

Клиент:
Анна Плещева, Старший менеджер по рекламе и PR в России и СНГ компании Орифлэйм
Кирилл Куталов, Старший менеджер по разработке креативных концепций компании Орифлэйм

Креатив – in-house
Креативный консультант – Сандро Гелашвили
Арт директор – Алик Мамедов

Production – Dago:
Режиссер – Kuba Michalczuk
Оператор – Maciek Ryter
Продюсеры – Евгений Роменский и Татьяна Бортник


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142615.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100