Компания Орифлэйм запустила нестандартную для косметического бренда рекламную кампанию
Дата публикации: 23.10.2017 Раздел: Креатив
С октября 2017 года в России и странах СНГ стартует рекламная кампания «Антикастинг Орифлэйм», основная идея которой – показать бессмысленность стремления женщин соответствовать стандартам красоты, навязанным современным обществом.
Шведский бренд уже не первый раз призывает рассматривать понятие красоты не только с точки зрения внешней привлекательности: так в феврале 2017 года была запущена рекламная кампания с Екатериной Гусевой в главной роли, которая задавала вопрос аудитории: «Что такое красота?». По сюжету становилось понятно, что красота – это гармония внутреннего и внешнего. Эту идею продолжает транслировать новый рекламный ролик, героиней которого стала известный блогер и актриса Ирина Горбачева. На этот раз в ролике затронута важная социальная проблема в обществе: навязывание стандартов красоты, в результате чего он получился весьма провокационным.
Рекламная кампания продлится до февраля 2018 года.
Клиент: Анна Плещева, Старший менеджер по рекламе и PR в России и СНГ компании Орифлэйм Кирилл Куталов, Старший менеджер по разработке креативных концепций компании Орифлэйм