Креатив

Стихия Билана

Стихия Билана

Орифлэйм вновь сотрудничает с Димой Биланом. Известный певец, победитель Евровидения 2008 и обладатель множества престижных музыкальных премий представил мужскую туалетную воду Excite Force, вдохновленную силой стихии.

Новый проект стал продолжением истории, начавшейся в 2009 году, когда Дима на страницах каталога и в рекламном ролике представил аромат Excite, до сих пор являющийся одним из бестселлеров марки. Спустя шесть лет свет увидел фланкер – туалетная вода ExciteForce, которая стала более интенсивной, глубокой и контрастной.

Дима Билан: «Мне очень нравится работать с командой профессионалов Орифлэйм и нравится выражать свои эмоции через аромат. Первый Excite отражал мое внутреннее состояние и отношение к жизни несколько лет назад, а Excite Force олицетворяет мое нынешнее настроение и мироощущение».

Сергей Антонов, директор по коммуникациям Орифлэйм: «Мы очень рады, что Дима принял наше предложение вновь поработать вместе. Первая версия Excite до сих пор является лидером продаж, поэтому у нас родилась идея порадовать наших клиентов обновленной версией этого легендарного аромата. Концепция родилась после просмотра выступления Димы на одной из музыкальных премий, когда на него во  время исполнения песни обрушились потоки воды.Мы решили немедленно воплотить нечто подобное и в каталоге, и в рекламном видео».

В ролике изображена вся сила водной стихии, созвучная с мощью вдохновения. Видео начинается со звука грома и с первыми нотами инструментальной версии новой композиции «Не молчи», специально созданной для этого ролика, на лаковую поверхность рояля ложатся капли дождя. Продолжая играть на рояле, Дима находится во власти вдохновения, и с развитием музыки разыгрывается и стихия – сгущаются тучи, легкий дождь превращается в ливень, сверкают молнии. Сквозь бурю появляется образ девушки мечты. С очередным раскатом грома и молнии рождается новый аромат Excite Force.

Состав творческой группы:

Креатив - Орифлэйм

Продакшн - AC PRODUCTION

  • Режиссер – Павел Лузин
  • Оператор – Бек Хамраев
  • Продюсер – Игорь Логвиненко
  • Фотограф  - Данил Головкин

Клиент:

  • Сергей Антонов – Директор по коммуникациям Орифлэйм
  • Анна Плещева – Менеджер по рекламе и PR

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация