Стихия Билана
Орифлэйм вновь сотрудничает с Димой Биланом. Известный певец, победитель Евровидения 2008 и обладатель множества престижных музыкальных премий представил мужскую туалетную воду Excite Force, вдохновленную силой стихии.
Новый проект стал продолжением истории, начавшейся в 2009 году, когда Дима на страницах каталога и в рекламном ролике представил аромат Excite, до сих пор являющийся одним из бестселлеров марки. Спустя шесть лет свет увидел фланкер – туалетная вода ExciteForce, которая стала более интенсивной, глубокой и контрастной.
Дима Билан: «Мне очень нравится работать с командой профессионалов Орифлэйм и нравится выражать свои эмоции через аромат. Первый Excite отражал мое внутреннее состояние и отношение к жизни несколько лет назад, а Excite Force олицетворяет мое нынешнее настроение и мироощущение».
Сергей Антонов, директор по коммуникациям Орифлэйм: «Мы очень рады, что Дима принял наше предложение вновь поработать вместе. Первая версия Excite до сих пор является лидером продаж, поэтому у нас родилась идея порадовать наших клиентов обновленной версией этого легендарного аромата. Концепция родилась после просмотра выступления Димы на одной из музыкальных премий, когда на него во время исполнения песни обрушились потоки воды.Мы решили немедленно воплотить нечто подобное и в каталоге, и в рекламном видео».
В ролике изображена вся сила водной стихии, созвучная с мощью вдохновения. Видео начинается со звука грома и с первыми нотами инструментальной версии новой композиции «Не молчи», специально созданной для этого ролика, на лаковую поверхность рояля ложатся капли дождя. Продолжая играть на рояле, Дима находится во власти вдохновения, и с развитием музыки разыгрывается и стихия – сгущаются тучи, легкий дождь превращается в ливень, сверкают молнии. Сквозь бурю появляется образ девушки мечты. С очередным раскатом грома и молнии рождается новый аромат Excite Force.
Состав творческой группы:
Креатив - Орифлэйм
Продакшн - AC PRODUCTION
- Режиссер – Павел Лузин
- Оператор – Бек Хамраев
- Продюсер – Игорь Логвиненко
- Фотограф - Данил Головкин
Клиент:
- Сергей Антонов – Директор по коммуникациям Орифлэйм
- Анна Плещева – Менеджер по рекламе и PR
22.06.2015
Еще статьи по теме
- Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов - 02.06.2023
- Московский зоопарк подготовил серию видео к Дню защиты животных - 04.10.2022
- Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг) - 09.11.2021
- "Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку - 03.03.2021
- "Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов по приему пластика - 29.09.2020
- Procter & Gamble, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизнь - 29.07.2020
- Московский Зоопарк запускает просветительский видеоблог - 28.10.2019
- Билан и Маликов сели за руль "доброго такси" в День волонтера (1) - 07.12.2018
- Дима Билан, кофе и Париж - 28.11.2018
- Компания Орифлэйм запустила нестандартную для косметического бренда рекламную кампанию (1) - 23.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий