Креатив

Подружки - Подушки

Подружки - Подушки 16 мая стартовала новая рекламная кампания "Dirol. Подружки-Подушки", разработанная РА McCann Erickson для компании Dirol Cadbury.

Основной задачей рекламной кампании, было поддержать перезапуск бренда Dirol. В ходе подготовки перезапуска были проведены исследования по выявлению потребностей покупателей жевательной резинки, значительно улучшена рецептура продукта. Также была разработана новая упаковка, которая более чётко говорит о конкретных вкусах.

Известно, что успех бренда в категории жевательной резинки во многом зависит от успеха рекламной коммуникации. Поэтому перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию, которая не только была бы близка и понятна целевой аудитории, но и позволяла бы бренду Dirol образовать в рекламном пространстве сегмента уникальную и узнаваемую территорию.

Решения, предложенные агентством, заключались в четкой коммуникации продуктовых преимуществ бренда: чистоте и свежести полости рта.

Вот что рассказал руководитель группы по работе с клиентами рекламного агентства McCann Erickson Сергей Левин о работе над кампанией: "Интересно отметить, что при функциональном позиционировании в творческих решениях было необходимо избежать физиологичности. Более того, нужно было попытаться выстроить эмоциональную связь с потребителем. Так, мы пришли к выводу, что рот нужно превратить в некое пространство, комнату, в которой по разным причинам появляются те или иные "загрязнения". Тогда две подушечки Dirol станут двумя симпатичными веселыми подружками-горничными. Они-то в лёгкой и непринуждённой манере помогут навести порядок во рту самым эффективным и даже сенсационным способом".

"Людям искушенным интерьер Dirol напомнит комнату Мей Вест из музея Дали. И наверняка все дружно будут приговаривать "привет подушка – привет подружка" и "прохладно – да ладно". В любом случае, продолжение следует!" - говорит генеральный директор и исполнительный творческий директор рекламного агентства McCann Erickson Александр Алексеев.

Ролики транслируется на "Первом канале", РТР, СТС, RenTV, ТВЦ, ТВ-3, Муз ТВ, MTV.

Посмотреть ролик "Кофе и еда" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Острая еда" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Хронометраж роликов: 30"
Название роликов: "Кофе и еда" ("Coffee and Food") и "Острая еда" ("Spicy Food")
Клиент: Dirol Cadbury
Марка: Dirol

Над кампанией работали:
Директор по маркетингу компании Dirol: Jesus Ramos
Старший менеджер по маркетингу компании Dirol: Eric Toledano
Рекламное агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур
Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Левин
Директор по работе с клиентами: Екатерина Попова
Ответственный сотрудник по работе с клиентами: Олеся Шепелева
Руководитель творческой группы: Владимир Константин
Старший копирайтер: Александра Пахомова
Старший Арт-директор: Владимир Константин
Младший Арт-директор: Елена Любович
Главный продюсер агентства: Наталья Патрушева
Продакшн-студия: Park Production
Генеральный директор продакшн-студии: Дмитрий Добужинский
Режиссер: Алексей Розенберг
Главный ассистент режиссера: Антон Розенберг
Оператор: Влад Опельянц
Композитор Олег Литвишко
Продюсер: Екатерина Сергеева
Медийное агентство: Initiative Media
Руководитель медийной группы: Андрей Рунов

РА McCann Erickson
Advertology.Ru

19.05.2005

на печать


Комментарии

Читатель
19.05.2005 9:11 | сообщение #1
 

Слишком откровенно напоминает "2 блондинки против грязи". Хотя ролики симпатичные...

news
19.05.2005 11:52 | сообщение #2
 

Представьте, что у вас во рту, огромные волосатые зубы шевелятся и разговаривают... Нет, это не белая горячка, это реклама Dirol !

Гость
19.05.2005 13:07 | сообщение #3
 

Эта реклама призывет прополоскать рот, познакомиться с блондинкой, завести подружку, но никак не пожевать дирол...

olympic_bear
19.05.2005 17:26 | сообщение #4
 

Я тоже не вижу ничего положительного в рекламе.
Сначала подружки, потом подушки... и дальше по линии постельных принадлежностей.

Hombre
03.08.2005 12:57 | сообщение #5
 

Классная рекламка.Можно ли узнать имена актеров.

Влад
30.09.2005 13:27 | сообщение #6
 

Где скачать мелодию из этой рекламы

PIONER12
04.06.2008 18:46 | сообщение #7
 

Виктория Герасимова и Мария Климова...

Лизок
23.12.2008 20:11 | сообщение #8
 

помогите пжл найти мелодию из этой рекламы оч прошу

Мадара
07.02.2019 16:56 | сообщение #9
 

Только озабоченные смогли увидеть связь "подушка? Так и до постели не далеко". Вполне веселая, милая и непринужденная реклама. Сюжетная линия. Яркие цвета. Позитив.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация