Новый фирменный стиль агентства Intention
В рамках группы компаний «Ташир» было создано коммуникационное агентство Intention. BBDO Branding поручили разработать для него бренд-стратегию и фирменный стиль, отражающий нацеленность агентства на инновационные проекты в сфере маркетинга и рекламы.
Intention было создано в 2005 году в рамках «Ташир» — многопрофильной группы федерального масштаба, объединяющей более 200 компаний в различных секторах экономики. Основа ее бизнеса — масштабные проекты в сфере строительства и девелопмента. Intention (прежнее название — Tashir Media) изначально занимается созданием и размещением рекламы в торгово-развлекательных центрах и других объектах коммерческой недвижимости. На сегодня это единственное в России коммуникационное агентство с такой специализацией. У Intention есть собственная аналитическая система Reports, и компетенции агентства позволяют оказывать широкий спектр услуг в сфере digital и корпоративного PR. Все это и требовалось отразить творческой группе BBDO Branding.
«При разработке стратегии был определен архетип компании — «Волшебник». Соответственно, основными чертами характера бренда выбраны восприимчивость, гибкость и смелость», — объясняет Мария Петрова, креативный директор BBDO Branding. Логотип Intention представляет собой вектор подъема по лестнице из слогов названия. Диагональ — универсальный элемент стиля, символизирующий движение, стремление, намерение, и градиентная заливка диагонали подчеркивает эту живую изменчивость. Располагаясь в правом нижнем углу любого макета — от главной страницы сайта до визитной карточки сотрудника, логотип уступает остальное пространство для необходимой визуальной и текстовой коммуникации.
Состав творческой группы
BBDO Branding
Руководитель проекта — Ирина Ваксман
Креативный директор — Мария Петрова
Дизайнер — Александр Банькин
18.10.2017
Еще статьи по теме
- Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник" - 01.06.2021
- Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой - 11.03.2021
- Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур - 01.02.2021
- BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group - 28.10.2020
- Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью (2) - 30.07.2020
- "Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края - 21.07.2020
- Федерация регби провела ребрендинг (1) - 07.04.2020
- ABI Product объявляет о ребрендинге - 13.03.2020
- МТС призывает быть лучше каждый день - 25.06.2019
- "Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка - 24.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий