Purina представила социальный отчет за 2020 год и назвала 8 ключевых тенденций в сфере благополучия домашних животных
«Нестле Пурина ПетКер» назвала восемь тенденций, способных повлиять на будущее в сфере ухода за домашними питомцами. Эти данные были опубликованы в рамках социального отчета «Пурина в обществе», который также включает в себя информацию о деятельности компании по таким направлениям, как улучшение качества жизни домашних питомцев и их хозяев, развитие местных сообществ и сохранение окружающей среды для будущих поколений.
Новый третий социальный отчет позволяет получить более глубокое представление о корпоративной социальной ответственности Purina и достижениях в реализации проектов за 2019-2020 годы по трем направлениям:
Улучшение качества жизни домашних животных и их хозяев
Компания взяла на себя обязательство «Создавать инновации в сфере здоровья и благополучия домашних животных» с фокусом на питание. Выполнив свое обязательство по запуску 16 новых продуктов к концу 2017 года, Purina поставила перед собой новую задачу – представить 14 инновационных продуктов к концу 2020 года. Эту цель удалось превзойти более чем в два раза: за период с 2018 по 2020 годы Purina выпустила 37 продуктов, из них 18 – в 2019 году, и 12 – в 2020 году. В числе наиболее перспективных инноваций – первый и единственный корм для кошек PRO PLAN® LiveClear®, который уменьшает количество аллергенов на шерсти кошек.
Развитие местных сообществ
Во время пандемии COVID-19 Purina предприняла действия по поддержке партнеров, благотворительных организаций и ассоциаций, приютов и владельцев домашних животных, испытывающих сложности в чрезвычайной эпидемиологической ситуации. Среди реализованных в этот период инициатив – безвозмездная передача приютам по всей Европе 3 млн порций кормов для домашних животных (в том числе 200 тонн кормов – организациям из России), помощь пожилым людям и малообеспеченным семьям кормами для их питомцев.
Один из ключевых проектов Purina в России – школьная образовательная программа по обучению детей ответственному отношению к домашним питомцам «Мы – твои друзья». В течение 2019-2020 годов 465 000 детей из 30 регионов России приняли участие в программе в рамках партнерств с региональными управлениями и министерствами образования.
Высокую эффективность в период пандемии также продемонстрировала онлайн-платформа по пристройству домашних животных из приютов «Друг для Друга». В 2020 году с помощью сервиса «Друг для Друга» были найдены новые хозяева для 698 питомцев.
Сохранение окружающей среды
Досрочно выполнив план по сокращению упаковочных материалов, используемых в производстве, к 2025 году компания намерена сделать 100% своей упаковки пригодной для вторичной переработки (в настоящее время этот показатель в регионе Европа, Ближний Восток и Северная Африка составляет 78%).
В 2020 году Purina представила первый в мире пригодный для повторной переработки пауч для влажного корма Felix. Корм в ультрасовременных паучах из мономатериала для пилотного проекта, который сейчас реализуется в Нидерландах, производится в России – на фабрике «Нестле Пурина ПетКер» в с. Ворсино Калужской области.
Согласно обязательствам Нестле к 2050 году компания рассчитывает свести их к нулю выбросы углекислого газа в атмосферу. С мая 2020 года электрическую энергию из возобновляемых источников используют все 13 фабрик Purina в регионе Европа, Ближний Восток и Северная Африка, включая предприятие в Калужской области.
Среди ключевых выводов в отчете также были объявлены восемь тенденций отрасли, оказывающих влияние на будущее развитие категории и деятельность Purina:
1) Увеличение количества людей, содержащих питомцев, на что отчасти повлияла пандемия COVID-19.
2) Изменения в будущих методах работы, вызванные недавними требованиями по организации удаленной работы.
3) Переход к электронной коммерции – исторический прирост доли e-commerce в прошлом году, поскольку покупатели придерживались социального дистанцирования.
4) Дефицит ингредиентов и поиск новых источников белка.
5) Стремление к более «натуральной» и менее обработанной пище для людей и их домашних любимцев.
6) Прогресс в понимании того, как содержание домашних питомцев способно улучшить качество жизни людей.
7) Внедрение цифровых решений с поддержкой искусственного интеллекта, включая персонализированное питание.
8) Новые требования к прозрачности корпоративных процессов. Потребители хотят видеть, как их решения о покупке могут повлиять на окружающую среду и благополучие домашних животных; они также заинтересованы в получении честной и доступной информации об ингредиентах.
07.06.2021
Еще статьи по теме
- Бренд Purina своим российским проектом дала старт большой европейской кампании - 22.12.2021
- Время добра, помощи и настоящей дружбы: бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году - 20.12.2021
- Зооритейлер "Четыре Лапы" и бренд Purinа запускают акцию помощи животным из приютов "Добролап" - 15.12.2021
- Purina, Перекресток и ФП Русь призывают внести свой вклад в Корзину доброты для питомцев из приютов - 21.07.2021
- Purina обучит заботе об окружающей среде в рамках школьной образовательной программы "Мы – твои друзья" - 15.06.2021
- Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group и Purina расскажет, как правильно ухаживать за питомцами - 15.03.2021
- Purina представила первый в мире пригодный для повторной переработки пауч для влажного корма - 21.10.2020
- "ЛЕНТА" и Purina помогут людям и животным из приютов найти друг друга - 28.09.2020
- Purina и "Магнит" используют дополненную реальность для обучения детей заботе о домашних животных и разыгрывают призы - 02.09.2020
- "Перекрёсток" и Purina запустили "Хвостатый клуб" - 17.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий