Есть мнение ...

Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество между женщинами

Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество между женщинами

Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Business Ethics, реклама с участием сексуально привлекательных женских моделей вызывает у женщин косвенную агрессию.

Исследование, проведенное профессором Toulouse Business School  Сильви Боро (кафедра маркетинга и международного бизнеса) и Жаном-Франсуа Боннефоном из школы экономики Тулузы, показало, что сексуализация женских фотомоделей в рекламе приводит к внутриполовой конкуренции среди женщин-потребителей. Если отрицательное влияние идеализированных моделей на аудиторию (психосоматические явления, расстройства питания и т. д.) в настоящее время являются общеизвестным фактом, это исследование еще раз доказывает, что рекламные модели с ярко выраженной сексуальностью также вызывают формы косвенной агрессии против женщин-соперниц, такие как издевательства и насмешки, критику внешности или моральное осуждение.

На основе четырех различных исследованиях ученые пришли к выводу, что из-за их мнимой сексуальной доступности эти фотомодели воспринимаются женщинами-зрителями как потенциальные соперницы и вызывают те же чувства и поведение, что и настоящие соперницы: ревность, уничижительные сплетни и социальное исключение.

«Именно откровенные позы моделей, а не изящество их фигуры являются характерной чертой, заставляющей зрительниц участвовать в косвенной агрессии. Это важный результат, учитывая тот факт, что предыдущие исследования и средства массовой информации подчеркивали первостепенное значение размеров и пропорций тела модели», - отмечает профессор Сильви Боро.

«Женщины, издевающиеся над женщинами, не всегда столь агрессивны, как мужчины, нападающие на мужчин. Тем не менее косвенная агрессия, такая как уничижительные сплетни или социальная изоляция,  вызывает серьезную озабоченность, учитывая ее драматические последствия, включая депрессию и даже самоубийство», - добавляет профессор Боро. «Наше исследование показывает воздействие на женщин в рекламных целях невероятного количества вызывающих женских моделей, которые способствуют ненужному обострению скрытых агрессивных реакций ».

В исследовании также рассматриваются этические последствия этих выводов и предлагаются решения, ограничивающие влияние сексуальной провокативности в рекламе вне зависимости от вопросов уместности и приличия. 

«Потребительские организации, наблюдатели от СМИ и заинтересованные лица играют большую роль как в деле повышения осведомленности общественности, так и в вопросах приобщения компаний к внедрению ответственных практик», - отметила в заключение профессор Боро.

 

06.10.2017

на печать


Комментарии

Alex
09.10.2017 8:41 | сообщение #1
 

Реклама - это и есть одна провокация и ложь!

slonik_1
10.10.2017 15:27 | сообщение #2
 

Вполне возможно, но у определенной категории женщин с психологическими проблемами.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация