Креатив

В новой кампании "Женщина не предмет" активисты осудили сексизм в рекламе

В новой кампании "Женщина не предмет" активисты осудили сексизм в рекламе

Глава рекламной фирмы Badger & Winters решила бросить вызов рекламе, в которой эксплуатируется образ женщины. Она запустила кампанию #WomenNotObjects, в которой осудила потребительское отношение к представительницам женского пола. Она анонимно загрузила на видеохостинг YouTube видеоролик, в котором разные девушки комментируют рекламу, раскрывая, по мнению создателей видео, её истинный смысл. 

Видео начинается с поискового запроса "Objectification of woman" (овеществление женщин) в поисковике Goggle. Затем в поле "картинки" появляются плакаты рекламных кампаний. На первом плакате, который держит в руках светловолосая девушка, напоминающая героиню рекламы, изображён бургер. 

  • Я люблю совершать половой акт с сендвичами, - произносит девушка. Оригинальный плакат был создан по заказу сети ресторанов Burger King.
  • Я готова пожертвовать своим достоинством за напиток, - говорит другая девушка, описывая рекламу водки Skyy.
  • Мне нравится спать с мужчинами, которые не знают даже моего имени, - такой посыл, по мнению авторов ролика, заложен в рекламу Post it.
  • Надеюсь, у моей дочери будут точно такие же друзья, когда она вырастет, - говорит следующая участница кампании #WomenNotObjects. На этом плакате показаны модели с большим декольте, которые сидят или лежат на машине. Это реклама Balmain.
  • Ключ к моему сердцу? - Мужчины, он пахнет точно так же, как мои трусики, - говорит девушка, описывая рекламу Tom Ford с парфюмом.
  • Я готова продаться за бургер, - озвучивает посыл следующего рекламного объявления Carl's Jr другая участница видео.
  • Ничто не может сделать меня более сексапильной, чем мужчина, который отрубает мне голову, - так звучит комментарий к фрагменту из игры Hitman Absolution, в которой мужчина отрубает голову сексапильной героине в латексном костюме и сетчатых колготках, но с покрытой, как у монахини, головой.
  • Я здесь только для того, чтобы развлекать тебя, - об этом, как считают участники антиэксплуатационной кампании, говорится в рекламе Direct TV, где женщина карикатурно изображена виде марионетки, прыгающей между мужчиной и телефизором.

Затем на экране появляется фото из Instagram, на котором изображено аппетитное блюдо и пышная пятая точка женщины: "Попа хорошо сочетается с блюдом", - звучит комментарий к снимку.

  • Моё декольте может рассказать очень о многом, - комментарий к рекламе Presses.

После этого в кадре появляется плакат с сумочкой Tom Ford, рядом с которой видны лишь две тоненькие ноги на высоком каблуке. Модель залезает в сумочку спиной к камере, так что сумочка, стоящая на полу оказывается ровно между её ног. "Когда я смотрю в свою дизайнерскую сумочку, вы знаете, я получаю удовлетворение", - говорит голос за кадром.

На последнем снимке видеоролика появляется девушка в короткой футболке с надписью Alife: она не прикрывает и пупка, а на нижнюю часть тела прикрывают лишь трусы. "Эта футболка слишком хороша для того, чтобы носить её со штанами", - говорит участница видеоролика, которая озвучила этот фрагмент.

Как сообщает CNN Money, глава рекламной фирмы Badger & Winters сделала довольно успешную карьеру в рекламном бизнесе. Она создавала рекламу с Кейт Мосс и Марком Уолбергом для Kelvin Klein ещё до того, как основала собственное агентство в 1994 году. Однако после потери троих дочерей и своих родителей во время пожара, который случился в их доме на Рождество в 2011 году, она отошла от дел. Теперь она нашла новую миссию для своей жизни.

В 2016 году компания Badger & Winters дала обещание не эксплуатировать образ женщины в своей рекламе.  

28.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация