Новости компаний

"Мисс "Спартак" - 2018": девушки начинают - и выигрывают!

"Мисс "Спартак" - 2018": девушки начинают - и выигрывают!

Самые красивые девушки России болеют за «Спартак». В этом можно будет убедиться лично, придя 3 мая 2018 года на стадион «Открытие Арена».

Этот весенний день на арене обещает быть жарким — вне зависимости от капризов столичной погоды. А как иначе, ведь 12 самых обаятельных, молодых, творческих болельщиц легендарного российского футбольного клуба будут бороться здесь за титулы: «Мисс “Спартак” — 2018» и «Мисс Улыбка R.O.C.S.»! В качестве жюри участие в конкурсе примут игроки и тренеры футбольного и хоккейного клубов, ветераны и звездные болельщики «Спартака». Организаторами конкурса выступают футбольный клуб «Спартак-Москва», организация болельщиков клуба «Фратрия» и бренд R.O.C.S.

Вступить в сражение за корону «Мисс “Спартак” — 2018» могут девушки 18–30 лет, спартаковские болельщицы, активно участвующие в жизни любимого красно-белого клуба. Для подтверждения этого факта претенденткам необходимо прислать жюри свою портретную фотографию, где будет отражена атрибутика и символика «Спартака», а также ссылки на свои страницы в социальных сетях.

Конкурс будет состоять из:

  • отборочного тура, принять участие в котором, заполнив анкету на официальном сайте конкурса и отправив заявку с прикрепленными фото, можно с 15 по 31 марта 2018 года;
  • народного голосования: с 1 апреля фото и профайлы участниц, одобренные организаторами, разместят на официальном сайте конкурса — за них сможет проголосовать онлайн любой зарегистрированный пользователь. ВНИМАНИЕ: у каждого голосующего будет право отдать не более одного голоса каждой из конкурсанток;
  • признания кумиров: из 20 девушек, набравших наибольшее число голосов от болельщиков, 15 апреля футболисты команды «Спартак-Москва» выберут 12, которые и примут участие в гранд-финале.

Победительниц жюри выберет в следующих номинациях: «Мисс “Спартак” — 2018», «Вице-Мисс “Спартак” — 2018», «Мисс зрительских симпатий», и «Мисс Улыбка R.O.C.S.»

Главным призом в номинации «Мисс “Спартак”» от официального партнера R.O.C.S. станет Корона победительницы и сертификат на путешествие.

Главным призом в номинации «Мисс Улыбка R.O.C.S.» от официального партнера R.O.C.S. станет Корона «Мисс Улыбка R.O.C.S.» и годовой запас продукции бренда R.O.C.S.

С подробными правилами и условиями вы можете ознакомиться на сайте miss.spartak.com.

28.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация