Новости компаний

"Мисс "Спартак" - 2018": девушки начинают - и выигрывают!

"Мисс "Спартак" - 2018": девушки начинают - и выигрывают!

Самые красивые девушки России болеют за «Спартак». В этом можно будет убедиться лично, придя 3 мая 2018 года на стадион «Открытие Арена».

Этот весенний день на арене обещает быть жарким — вне зависимости от капризов столичной погоды. А как иначе, ведь 12 самых обаятельных, молодых, творческих болельщиц легендарного российского футбольного клуба будут бороться здесь за титулы: «Мисс “Спартак” — 2018» и «Мисс Улыбка R.O.C.S.»! В качестве жюри участие в конкурсе примут игроки и тренеры футбольного и хоккейного клубов, ветераны и звездные болельщики «Спартака». Организаторами конкурса выступают футбольный клуб «Спартак-Москва», организация болельщиков клуба «Фратрия» и бренд R.O.C.S.

Вступить в сражение за корону «Мисс “Спартак” — 2018» могут девушки 18–30 лет, спартаковские болельщицы, активно участвующие в жизни любимого красно-белого клуба. Для подтверждения этого факта претенденткам необходимо прислать жюри свою портретную фотографию, где будет отражена атрибутика и символика «Спартака», а также ссылки на свои страницы в социальных сетях.

Конкурс будет состоять из:

  • отборочного тура, принять участие в котором, заполнив анкету на официальном сайте конкурса и отправив заявку с прикрепленными фото, можно с 15 по 31 марта 2018 года;
  • народного голосования: с 1 апреля фото и профайлы участниц, одобренные организаторами, разместят на официальном сайте конкурса — за них сможет проголосовать онлайн любой зарегистрированный пользователь. ВНИМАНИЕ: у каждого голосующего будет право отдать не более одного голоса каждой из конкурсанток;
  • признания кумиров: из 20 девушек, набравших наибольшее число голосов от болельщиков, 15 апреля футболисты команды «Спартак-Москва» выберут 12, которые и примут участие в гранд-финале.

Победительниц жюри выберет в следующих номинациях: «Мисс “Спартак” — 2018», «Вице-Мисс “Спартак” — 2018», «Мисс зрительских симпатий», и «Мисс Улыбка R.O.C.S.»

Главным призом в номинации «Мисс “Спартак”» от официального партнера R.O.C.S. станет Корона победительницы и сертификат на путешествие.

Главным призом в номинации «Мисс Улыбка R.O.C.S.» от официального партнера R.O.C.S. станет Корона «Мисс Улыбка R.O.C.S.» и годовой запас продукции бренда R.O.C.S.

С подробными правилами и условиями вы можете ознакомиться на сайте miss.spartak.com.

28.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация