Креатив

Всё начинается с Opera

Всё начинается с Opera

Первая в России рекламная кампания для бренда Opera, разработанная креативным агентством BOOTLEG (BBDO Group).

Летом этого года компания Opera Software выпустила обновленную версию своего браузера и одновременно с этим запустила новую креативную платформу, разработанную совместно с агентством BOOTLEG.

«За последние годы мы добились больших успехов в модернизации браузера. Для нас важно изменить эмоциональное восприятие бренда, так как новая Opera способна удивить пользователя», — отмечает Ян Стендал, вице-президент по продуктовому маркетингу и коммуникациям Opera Software. 

BOOTLEG в коллаборации с компанией Тимура Бекмамбетова BAZELEVS и музыкальной студией Monoleak создали стартовый имиджевый ролик в поддержку обновленного браузера. 

Слоган кампании — «Всё начинается с Opera» — отражает суть браузера: для каждого пользователя Opera является единственной точкой входа в мир безграничных возможностей интернета, но в тоже время, каждый получает разнообразный контент, а соответственно и разную эмоцию.

Непосредственно на эмоциональной составляющей была построена основная креативная идея, где каждый из героев ролика выдавал разную эмоцию, но каждая из которой соответственно начиналась с “O”.

Большое внимание в процессе создания ролика уделялось кастингу, так как нужно было найти людей с яркой внешностью, чтобы зритель за короткое время успел считать каждого из персонажей, его эмоцию и типаж. 

«Съемочный процесс для каждого артиста был своего рода испытанием, так как всем им пришлось не просто показать актерское мастерство в кадре, но и преодолеть ряд сложностей. Парень, сыгравший роль рок-звезды, был полностью загипсован, и в кадр его вносили аж четыре человека, так что о комфорте ему пришлось на какое-то время забыть, — рассказывает Алеша Стародубов, креативный директор BOOTLEG. — Скейтбордистам приходилось активничать и выдавать «трушную» эмоцию рядом с огромной псиной (а как поведет себя животное при такой яркой жестикуляции, было совершенно неясно). Так и с остальными героями: девушка, надувающая пузырь из жвачки, невозмутимо улыбалась, несмотря на взрывы десятков шаров, «заминированных» позади нее, а оперная певица старалась не обращать внимания на падающую за ее спиной колонну весом 100 кило». 

Для каждой сцены готовились декорации, не только подчеркивающие характер героев, но и побуждающие зрителей пересмотреть ролик, чтобы не упустить деталей. 

«Рекламная индустрия выработала стандартные варианты решений, и 90% идут по накатанному пути.Это уныло, как бесконечный сериал о счастливой семье, которая живет на кухне и, постоянно улыбаясь, ест. — рассуждает художник-постановщик Андрей Понкратов, работающий с Андреем Звягинцевым на всех его картинах — Но жанр короткого фильма призван быть экспериментальным. Здесь эксперимент безусловно был».

Сет из 35 интерактивных скай-панелей позволил создать цветовой фон, подчеркивающий эмоциональное состояние персонажей, а ритм всего действия задавала музыкальная композиция, сочиненная командой Monoleak.

Состав творческой группы

Opera Software (клиент)
Jan Standal – Product Marketing VP
Jennifer Hoffman Bjærke - Product Marketing Director
Chet Callahan - Creative Lead

BOOTLEG (креатив)
Екатерина Шенец — Управляющий директор
Алёша Стародубов — Креативный директор
Никита Никифоров — Старший копирайтер 
Арсен Моллакаев — Арт–директор
Валерий Горохов — Старший продюсер
Владимир Первозванский — Аккаунт директор

Студия Monoleak (музыка) 
Савелий Шестак
Савва Розанов
Федор Переверзев
Алина Голубева

Студия Bazelevs (продакшн)
Валерия Бабурина - продюсер
Joakim Reveman - режиссер
Владимир Ушаков - оператор
Андрей Понкратов - художник-постановщик
Игорь Ступников - стилист

02.10.2017

на печать


Комментарии

Гость
09.10.2017 8:13 | сообщение #1
 

Ощущение что они мастурбируют, но мне понравился ролик

Гость
09.10.2017 16:44 | сообщение #2
 

Гость писал(а):
Ощущение что они мастурбируют ...


Да, третьей рукой

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация