Всё начинается с Opera
Первая в России рекламная кампания для бренда Opera, разработанная креативным агентством BOOTLEG (BBDO Group).
Летом этого года компания Opera Software выпустила обновленную версию своего браузера и одновременно с этим запустила новую креативную платформу, разработанную совместно с агентством BOOTLEG.
«За последние годы мы добились больших успехов в модернизации браузера. Для нас важно изменить эмоциональное восприятие бренда, так как новая Opera способна удивить пользователя», — отмечает Ян Стендал, вице-президент по продуктовому маркетингу и коммуникациям Opera Software.
BOOTLEG в коллаборации с компанией Тимура Бекмамбетова BAZELEVS и музыкальной студией Monoleak создали стартовый имиджевый ролик в поддержку обновленного браузера.
Слоган кампании — «Всё начинается с Opera» — отражает суть браузера: для каждого пользователя Opera является единственной точкой входа в мир безграничных возможностей интернета, но в тоже время, каждый получает разнообразный контент, а соответственно и разную эмоцию.
Непосредственно на эмоциональной составляющей была построена основная креативная идея, где каждый из героев ролика выдавал разную эмоцию, но каждая из которой соответственно начиналась с “O”.
Большое внимание в процессе создания ролика уделялось кастингу, так как нужно было найти людей с яркой внешностью, чтобы зритель за короткое время успел считать каждого из персонажей, его эмоцию и типаж.
«Съемочный процесс для каждого артиста был своего рода испытанием, так как всем им пришлось не просто показать актерское мастерство в кадре, но и преодолеть ряд сложностей. Парень, сыгравший роль рок-звезды, был полностью загипсован, и в кадр его вносили аж четыре человека, так что о комфорте ему пришлось на какое-то время забыть, — рассказывает Алеша Стародубов, креативный директор BOOTLEG. — Скейтбордистам приходилось активничать и выдавать «трушную» эмоцию рядом с огромной псиной (а как поведет себя животное при такой яркой жестикуляции, было совершенно неясно). Так и с остальными героями: девушка, надувающая пузырь из жвачки, невозмутимо улыбалась, несмотря на взрывы десятков шаров, «заминированных» позади нее, а оперная певица старалась не обращать внимания на падающую за ее спиной колонну весом 100 кило».
Для каждой сцены готовились декорации, не только подчеркивающие характер героев, но и побуждающие зрителей пересмотреть ролик, чтобы не упустить деталей.
«Рекламная индустрия выработала стандартные варианты решений, и 90% идут по накатанному пути.Это уныло, как бесконечный сериал о счастливой семье, которая живет на кухне и, постоянно улыбаясь, ест. — рассуждает художник-постановщик Андрей Понкратов, работающий с Андреем Звягинцевым на всех его картинах — Но жанр короткого фильма призван быть экспериментальным. Здесь эксперимент безусловно был».
Сет из 35 интерактивных скай-панелей позволил создать цветовой фон, подчеркивающий эмоциональное состояние персонажей, а ритм всего действия задавала музыкальная композиция, сочиненная командой Monoleak.
Состав творческой группы:
Opera Software (клиент)
Jan Standal – Product Marketing VP
Jennifer Hoffman Bjærke - Product Marketing Director
Chet Callahan - Creative Lead
BOOTLEG (креатив)
Екатерина Шенец — Управляющий директор
Алёша Стародубов — Креативный директор
Никита Никифоров — Старший копирайтер
Арсен Моллакаев — Арт–директор
Валерий Горохов — Старший продюсер
Владимир Первозванский — Аккаунт директор
Студия Monoleak (музыка)
Савелий Шестак
Савва Розанов
Федор Переверзев
Алина Голубева
Студия Bazelevs (продакшн)
Валерия Бабурина - продюсер
Joakim Reveman - режиссер
Владимир Ушаков - оператор
Андрей Понкратов - художник-постановщик
Игорь Ступников - стилист
02.10.2017
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group - 22.11.2021
- BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval - 21.01.2021
- BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus - 23.09.2020
- Сразу три агентства BBDO Group возглавили Effie Russia Index 2020 - 24.07.2020
- Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group (1) - 07.07.2020
- Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group - 18.05.2020
- BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily - 02.03.2020
- Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам - 02.07.2019
- Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь - 30.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий