Новости компаний

Состоялась церемония награждения премии Рейтинг Молодых Медиаменеджеров

Состоялась церемония награждения премии Рейтинг Молодых Медиаменеджеров

На протяжении 6 лет компания Odgers Berndtson совместно с PwC и Mediascope берут на себя ответственную и почётную миссию: определять лучших медиаменеджеров года, людей, которые стоят у руля в крупнейших интернет-сервисах, печатных и онлайн СМИ, на телевидении. Привлекательность рейтинга в том, что он охватывает только возрастную категорию до 35 лет, то есть он буквально заглядывает в будущее. В этом году рейтинг состоит из 233 имён – это яркие и амбициозные молодые люди, от которых зависит, как будет выглядеть медиарынок в ближайшие годы.

На первых строках рейтинга – представители «Газпром-медиа Холдинга», Телекомпании СТС, «Яндекса», Mail.Ru Group и РБК.

По словам Романа Тышковского, управляющего партнёра Odgers Berndtson, в рейтинге становится всё больше представителей поколения Y. Их мировоззрение формировалось на заре цифровой эпохи, они стремительны в принятии решений и ориентированы на быстрое принятие вызовов, которые каждый день создаёт мир новых технологий. «Мы наблюдаем за рождением абсолютно новых медиа и, следовательно, менеджеров, которых ещё даже не знаем, как в будущем будем рейтинговать», - комментирует Роман Тышковский.

Но пока создатели рейтинга умело справляются со своей задачей, действуя как раз в ключе века цифровых технологий. В основе рейтинга лежит сложная система беспристрастной оценки по пяти критериям:

  • «Персональная конкурентность» (уровень владения английским языком, наличие диплома MBA, опыт преподавательской деятельности и наличие публикаций)
  • «Профессиональные достижения» (оцениваются по рейтингу Mediascope или «Медиалогии»)
  • «Признание коллег» (оценивается путём голосования среди бывших и нынешних участников рейтинга)
  • «Индустриальный фактор» (прогноз по перспективам развития сегментов медиарынка составляет PwC Global Entertainment and Media Outlook)
  • «Профессиональный фактор» (для его оценки эксперты Odgers Berndston определяют востребованность тех или иных компетенций на рынке)

Методология рейтинга, которую мы вкратце очертили в виде пяти критериев, на самом деле, многоступенчатая и очень тонко проработанная, её создают независимые эксперты, аудиторы, специалисты в области математики и эконометрики. И уже много лет подтверждается провидческая роль рейтинга: почти все, кто совершают прорывы и области медиа, незадолго до этого бывают замечены в списках «Молодой медиаменеджер года».

Церемония награждения лучших медиаменеджеров прошла в духе времени: без помпезного вручения золотых медалей. 21 сентября более 100 участников рейтинга и собрались на закрытом мероприятии, которое прошло в формате гастрономических мастер-классов. Лучшие молодые шеф-повара научили лучших медиаменеджеров готовить изысканные блюда и напитки.

А зимой начнётся подготовка нового рейтинга, с новыми именами и перспективами.

25.09.2017

на печать


Комментарии

Критиканъ
26.09.2017 10:44 | сообщение #1
 

Судя по фото - рейтинг кухарок ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация