Состоялась церемония награждения премии Рейтинг Молодых Медиаменеджеров
На протяжении 6 лет компания Odgers Berndtson совместно с PwC и Mediascope берут на себя ответственную и почётную миссию: определять лучших медиаменеджеров года, людей, которые стоят у руля в крупнейших интернет-сервисах, печатных и онлайн СМИ, на телевидении. Привлекательность рейтинга в том, что он охватывает только возрастную категорию до 35 лет, то есть он буквально заглядывает в будущее. В этом году рейтинг состоит из 233 имён – это яркие и амбициозные молодые люди, от которых зависит, как будет выглядеть медиарынок в ближайшие годы.
На первых строках рейтинга – представители «Газпром-медиа Холдинга», Телекомпании СТС, «Яндекса», Mail.Ru Group и РБК.
По словам Романа Тышковского, управляющего партнёра Odgers Berndtson, в рейтинге становится всё больше представителей поколения Y. Их мировоззрение формировалось на заре цифровой эпохи, они стремительны в принятии решений и ориентированы на быстрое принятие вызовов, которые каждый день создаёт мир новых технологий. «Мы наблюдаем за рождением абсолютно новых медиа и, следовательно, менеджеров, которых ещё даже не знаем, как в будущем будем рейтинговать», - комментирует Роман Тышковский.
Но пока создатели рейтинга умело справляются со своей задачей, действуя как раз в ключе века цифровых технологий. В основе рейтинга лежит сложная система беспристрастной оценки по пяти критериям:
- «Персональная конкурентность» (уровень владения английским языком, наличие диплома MBA, опыт преподавательской деятельности и наличие публикаций)
- «Профессиональные достижения» (оцениваются по рейтингу Mediascope или «Медиалогии»)
- «Признание коллег» (оценивается путём голосования среди бывших и нынешних участников рейтинга)
- «Индустриальный фактор» (прогноз по перспективам развития сегментов медиарынка составляет PwC Global Entertainment and Media Outlook)
- «Профессиональный фактор» (для его оценки эксперты Odgers Berndston определяют востребованность тех или иных компетенций на рынке)
Методология рейтинга, которую мы вкратце очертили в виде пяти критериев, на самом деле, многоступенчатая и очень тонко проработанная, её создают независимые эксперты, аудиторы, специалисты в области математики и эконометрики. И уже много лет подтверждается провидческая роль рейтинга: почти все, кто совершают прорывы и области медиа, незадолго до этого бывают замечены в списках «Молодой медиаменеджер года».
Церемония награждения лучших медиаменеджеров прошла в духе времени: без помпезного вручения золотых медалей. 21 сентября более 100 участников рейтинга и собрались на закрытом мероприятии, которое прошло в формате гастрономических мастер-классов. Лучшие молодые шеф-повара научили лучших медиаменеджеров готовить изысканные блюда и напитки.
А зимой начнётся подготовка нового рейтинга, с новыми именами и перспективами.
25.09.2017
Еще статьи по теме
- "Рейтинг молодых медиаменеджеров": Директор по маркетингу был признан самой востребованной должностью в сфере медиа - 08.10.2018
- Названы самые перспективные молодые медиаменеджеры 2017 года - 10.07.2018
- Представители "Европейской медиагруппы" вошли в рейтинг молодых медиаменеджеров России - 06.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий