Состоялась церемония награждения премии Рейтинг Молодых Медиаменеджеров

Дата публикации: 25.09.2017
Раздел: Новости компаний

На протяжении 6 лет компания Odgers Berndtson совместно с PwC и Mediascope берут на себя ответственную и почётную миссию: определять лучших медиаменеджеров года, людей, которые стоят у руля в крупнейших интернет-сервисах, печатных и онлайн СМИ, на телевидении. Привлекательность рейтинга в том, что он охватывает только возрастную категорию до 35 лет, то есть он буквально заглядывает в будущее. В этом году рейтинг состоит из 233 имён – это яркие и амбициозные молодые люди, от которых зависит, как будет выглядеть медиарынок в ближайшие годы.

На первых строках рейтинга – представители «Газпром-медиа Холдинга», Телекомпании СТС, «Яндекса», Mail.Ru Group и РБК.

По словам Романа Тышковского, управляющего партнёра Odgers Berndtson, в рейтинге становится всё больше представителей поколения Y. Их мировоззрение формировалось на заре цифровой эпохи, они стремительны в принятии решений и ориентированы на быстрое принятие вызовов, которые каждый день создаёт мир новых технологий. «Мы наблюдаем за рождением абсолютно новых медиа и, следовательно, менеджеров, которых ещё даже не знаем, как в будущем будем рейтинговать», - комментирует Роман Тышковский.

Но пока создатели рейтинга умело справляются со своей задачей, действуя как раз в ключе века цифровых технологий. В основе рейтинга лежит сложная система беспристрастной оценки по пяти критериям:

  • «Персональная конкурентность» (уровень владения английским языком, наличие диплома MBA, опыт преподавательской деятельности и наличие публикаций)
  • «Профессиональные достижения» (оцениваются по рейтингу Mediascope или «Медиалогии»)
  • «Признание коллег» (оценивается путём голосования среди бывших и нынешних участников рейтинга)
  • «Индустриальный фактор» (прогноз по перспективам развития сегментов медиарынка составляет PwC Global Entertainment and Media Outlook)
  • «Профессиональный фактор» (для его оценки эксперты Odgers Berndston определяют востребованность тех или иных компетенций на рынке)

Методология рейтинга, которую мы вкратце очертили в виде пяти критериев, на самом деле, многоступенчатая и очень тонко проработанная, её создают независимые эксперты, аудиторы, специалисты в области математики и эконометрики. И уже много лет подтверждается провидческая роль рейтинга: почти все, кто совершают прорывы и области медиа, незадолго до этого бывают замечены в списках «Молодой медиаменеджер года».

Церемония награждения лучших медиаменеджеров прошла в духе времени: без помпезного вручения золотых медалей. 21 сентября более 100 участников рейтинга и собрались на закрытом мероприятии, которое прошло в формате гастрономических мастер-классов. Лучшие молодые шеф-повара научили лучших медиаменеджеров готовить изысканные блюда и напитки.

А зимой начнётся подготовка нового рейтинга, с новыми именами и перспективами.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142339.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100