Новости

Победители премии "Золотой пазл" 2017 определены!

Победители премии "Золотой пазл" 2017 определены!

Состоялась церемония награждения Премии «Золотой пазл’2017 – лучший ивент-проект».

Более 70 реальных кейсов были представлена 6 сентября номинантами премии «Золотой пазл» на Общественной защите проектов в центре притяжения инноваций Технополис «Москва». В течение дня профессионалы ивент-индустрии делились сокровенным опытом создания мероприятий и сражались за право быть лучшими!

Церемония награждения премии «Золотой пазл» состоялась 13 сентября на современной площадке для деловых и торжественных мероприятий -  Grand Hall.

Прекрасным настроением гостей заряжали ведущие вечера – Антон Соколов, Ольга Карпова, Антон Соколов. У многих была возможность загадать желание. А поддерживали их замечательные артисты: Life Show, кавер-группа «ФИЛЬМЫ-бэнд», Дмитрий Янковский, Cover Band «ASTERA», Максим Котов, LUMidea, Dj Захар Лях.

Режиссёрская команда: Павел Шумский, Ольга Семафорова, Наталья Егорова, Алена Долматовская, Алексей Ковальчук, Роман Соколов.

Участники, вошедшие в шорт-лист Премии «Золотой пазл», имеют возможность заявить о себе на международной премии Global Event Awards и побороться за звание лучшего из лучших с представителями ивент-агентств Беларуси, Латвии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана.
Мы поздравляем всех лауреатов с их заслуженными наградами.

До встречи в следующем году!

Обладатели Премии «Золотой пазл’2017»

Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 10000 у.е.

1 место: проект «Забег корпораций» МaxMedium Agency

2 место: проект «Grundfos. НАЗАД В БУДУЩЕЕ» MICE Direction

Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом более 10000 у.е.

1 место: проект «MS Block Party» ARS Communications

2 место: проект «Атон 25 лет. Сквозь эпохи» ComPie

3 место: проект «Вечерний Текта Ургант» Агентство продающих событий SmartMotion

Лучшее новогоднее мероприятие

1 место: проект «Вечерний Текта Ургант» Агентство продающих событий SmartMotion

2 место: проект «SGC LIVE SHOW» V-EVENTS 2 место: проект « New Atom Energy » MarketEmotion

3 место: проект «Бал света» ART PREMIUM GROUP

Лучшее спортивное мероприятие

1 место: проект «1 тур XIII Летняя спартакиада ПАО «НК Роснефть»» ЦСС - Центр современных событий

2 место: проект «Забег корпораций» МaxMedium Agency

3 место: проект « «Пятерочка» - Турболиада 2017»  Unistaff

Лучшее деловое мероприятие.

1 место: проект «Церемония награждения международного фестиваля событийного маркетинга и event - индустрии Eubea 2016» V-EVENTS

2 место: проект «Федеральное Цикловое совещание BAYER (I am Bayer)» SLONGROUP

3 место: проект «SAP Форум 2017 - открытие» ARS Communications

Лучший ивент для бренда.

1 место: проект «Disney. Cars 3 on tour» PAPA CARLO

2 место: проект «На расстоянии клика» Night-Street

3 место: проект «Городская программа лояльности компании Сибур «#ФОРМУЛАПОЛИМЕРА»» Студия Сюрприз

Лучшее ивент-маркетинговое мероприятие

1 место: проект «Метрополис. Fashion First. Трехгодовая ивент-стратегия по трансформации бренда» Braininglab

2 место: проект «Samsung Galaxy S8 Studio в ТЦ Метрополис» PAPA CARLO

3 место: проект «Двери в новые реальности с Интерактивный научным парком «Чудеса науки»» Event-агентство «Брайт!»

Лучший тимбилдинг проект

1 место: проект «Забег корпораций» МaxMedium Agency

2 место: проект «Glowbyte» Doctor Team

3 место: проект «ТЕРРИТОРИЯ. ЗА ГРАНЬЮ КИНО» EVENT CENTER 

Лучшее выездное мероприятие

1 место: проект «Зимнее Национальное совещание 2017 отдела продаж компании Sanofi» МaxMedium Agency

2 место: проект «Выездное мероприятие департамента CDS 13-16 февраля 2017» ARS Communications

3 место: проект «Звездный клуб» MICE Direction

Лучшее массовое мероприятие

1 место: проект «Штурм Берлина» MarketEmotion

2 место: проект «Выставка МЕТРО ЭКСПО» MAXIMICE

3 место: проект «150-летний юбилей завода Русполимет «От горного завода к высокой металлургии»» Студия Сюрприз

Лучший социальный проект

1 место: проект «Герои нашего времени» ComPie

2 место: проект «Социальная акция #СПАСИБОУЧИТЕЛЬ»   НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS

Лучшее мероприятие в игровом формате

1 место: проект «Квест «Несу добро» для Amway» Night-Street

2 место: проект «Первый семейный финансовый фестиваль «PRO деньги» R.I.M. PORTER NOVELLI

3 место: проект «Универсальный тимбилдинг Friend zona» Креативный дом ID

Лучшее мероприятие в сфере событийного туризма

1 место: проект «Городской пикник «Пир на Волге»» Многопрофильной сервисной компании «Волга-тур»

2 место: проект «Флешмоб Welcome to Kazan» Be Bright Event

3 место: проект «НОЧЬ «Вело & КИНО»» More agency

Лучшее частное мероприятие

1 место: проект «Взрыв мозга» Творческий центр «Ангажемент»
2 место: проект «Бал в стиле эпохи «Рококо»» Агентство событий «Премиум Арт» 

Лучшее детское мероприятие

1 место: проект «Огонь-команда» Homoeventus

2 место: проект «digital-ёлка «Снежная королева»» Big Event

3 место: проект «Lego Star Wars» PAPA CARLO

Лучшее внутрикорпоративное мотивационное мероприятие

1 место: проект «Лучший по профессии 2016» Unistaff

2 место: проект «Зима близко» Фарм Галактика 

Лучшая свадьба

1 место: проект «По линии любви» Свадебного агентства Grace

2 место: проект «Сон в зимнюю ночь» Рыжая ворона

3 место: проект «Ласковый Rammstein» Свадебное агентство «Sea Wedding»

Лучшее художественное оформление мероприятия

1 место: проект «Новогоднее театрально-цирковое шоу на воде «Тайна подземного моря»» А-Дримс

2 место: проект «Атон 25 лет. Сквозь эпохи» ComPie

3 место: проект «Церемония вручения Международной энергетической премии «Глобальная энергия» 2017» Агентство деловых коммуникаций 4Д

Ивент мечты

1 место: «Trendy Twenty» MAXIMICE

2 место: проект «Творческое сердце МТС» PAPA CARLO

3 место: проект «Клиентское мероприятие. Септолете ТОТАЛ» ComPie

Организаторы: Eventmarket

Соорганизатор: UniPersonal, PRO-Interactive 

Официальная площадка церемонии награждения: Grand Hall

Официальная площадка общественной защиты проектов: Технополис «Москва»

Партнеры: Valet Parking, Мой Продукт, Московское декорационное агентство, Salida, ZSA Production, Игра Большого Роста,  Шоколадная фабрика, Компания Sound-C, Luxury Sound,  Ad Gustum Catering, Jamtech Production, Mriya Resort & Spa, Smarty,  Katyusha Production, Event NN,  Компания «Event-юристы», Столичный 4banket, Центр коммуникаций и Театра массовых зрелищ, Андрей Чечель, Дуэт КП, ПРАЗДНИК ИНФО ТВ, BanketDecor, Фото-студия «К-2 ГРУПП», People's Friendship Group, Парк Open Air, RedEvent, Золушка, Только Камчатка, Фотограф Сергей Федорченко, Cardbeast, Ивент-агентство «Коты», Выездной Парфюмерный бар Алины Тимошиной AROMA EVENT. 

Информационные партнеры: Partyinfo, Catering Consulting, 4banket, Жунал «Технология праздника, Baza Artistov, Снова Праздник, PR News, FindHall.ru, PROACTIONS.ru, LADNO.ru, Журнал «Праздник», Пищеблог.ru, Event-forum, IHSBM, Evencatalog, Русские репортер, IWA, Eventiada Awards & Leadership Dialogue Forum, HR-tv.ru, Hredu, Технопарк Event, EXPOCLUB.ru, АКАР, РАМУ, Event Hunt, Artistforum, MeetPartners, Pronline. 

21.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация