Креатив

WWF и Panda покажут "Лесных героев"

WWF и Panda покажут "Лесных героев"

WWF и агентство Panda снимают серию фильмов об участниках программы ФЛЕГ II.

Московское агентство Panda выиграло тендер Всемирного фонда дикой природы (WWF) на съемку 7 фильмов о программе ФЛЕГ II. Короткометражные фильмы (до 5 минут) расскажут о «Лесных героях», людях, которые связали свою жизнь с защитой и сохранением лесов.

Каждый ролик посвящен одной из семи стран: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Молдова, Россия и Украина. Задача серии фильмов – показать, как отдельный человек может положительно повлиять на экологическое состояние леса. Главные герои роликов – работники лесных хозяйств, чиновники, активисты – люди, которые заботятся о лесе и сохраняют его для будущих поколений. В каждой стране делается свой акцент на защиту лесов – борьба с браконьерами, незаконная вырубка, создание детских лесных отрядов, восстановление пород и т. п.

На данный момент уже выпущен первый фильм. Герой 4-минутного ролика Сергей Сластников – владелец небольшой лесозаготовительной компании в Кировской области. Сергей Иванович рассказывает о том, как ему удается вести прибыльный бизнес и использовать лес, не уничтожая его.

«С помощью этой серии фильмов мы хотим показать гармонию между человеком и природой, еще раз подчеркнуть важность роли лесов в жизни многих из нас. И, конечно, мы хотим выразить признание тем героям, которые занимаются сохранением и развитием лесных хозяйств, – говорит Костел Букур, руководитель программы ФЛЕГ II Всемирного фонда дикой природы (WWF), – вместе с агентством Panda мы попытались показать необыкновенную красоту лесов стран-участниц FLEG II. На долю этих семи стран приходится более 20% лесов всего мира. Мы надеемся, что людям понравятся эти фильмы». 

Серия фильмов подводит итог 5-летней программы ФЛЕГ II, которая завершается в 2016 году. Это уже вторая программа, направленная на совершенствование правоприменения и управления в лесном секторе стран Восточного региона. Программа помогает в решении основных проблем: незаконная вырубка лесов и потери лесных ресурсов, деградация лесных экосистем. ФЛЕГ II финансируется Европейским союзом. Исполнителями ФЛЕГ II являются Всемирный банк, Всемирный фонд дикой природы и Международный союз охраны природы.

Фильмы будут демонстрироваться на мероприятиях ФЛЕГ и организаций-исполнителей: WWF, Всемирного банка и Международного союза охраны природы.

Состав творческой группы:

Производство: Агентство Panda
Режиссёр - Надежда Кормилицына
Продюсер - Никита Пурыжинский
Оператор-постановщик - Евгений Зиновьев
Оператор - Сергей Дьячков
Аэросъемка - Никита Балмин
Монтаж/Цветокоррекция - Николя Храпов

27.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация