Он будет первым
Агентством Tomatdesign были разработаны логотип и фирменный стиль для городского квартала «Спутник».
Комплекс апартаментов «Спутник» выгодно отличается сочетанием городского комфорта и природного окружения, характерным для загородного образа жизни.
Оригинальный ландшафтный дизайн комплекса и окружающие его водоемы, парк, набережная и пляж дадут возможность отдохнуть от шума и суеты большого города.
В России отношение покупателей недвижимости к апартаментам неоднозначное. В квартале «Спутник» от компании «Самолёт Девелопмент» предлагается именно такой формат жилья. Аудитория комплекса – прагматики, которые хорошо представляют себе рынок, знакомы с другими предложениями и зачастую относятся к ним скептически. Поэтому говорить с ними было решено на простом и понятном языке, с долей самоиронии.
Перед нами стояла задача привлечь внимание к специфическому продукту и заинтересовать потребителей. Требовалось нечто необычное, отличающееся от типовых сообщений застройщиков.
Образ спутника в нашем прочтении претерпел трансформации: из бездушного (пусть и инновационного) объекта он превратился в эмоциональный, яркий и ироничный символ жизненного пространства. В разработанном логотипе-контейнере размещаются бесконечные сюжеты, связанные с продуктовыми предложениями и образом жизни потребителей.
07.09.2017
Еще статьи по теме
- Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign - 25.12.2023
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России - 11.10.2023
- Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign - 22.02.2023
- Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E - 12.12.2022
- Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign - 07.11.2022
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock (1) - 25.10.2019
- Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов - 07.10.2019
- Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign - 24.09.2019
- Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign (1) - 04.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий