Новости

Фейкстиваль объявил победителей!

Фейкстиваль объявил победителей!

7-ой фестиваль креатива без границ  подвёл итоги, и 21 фанерный лось скоро отправится к  победителям по разным городам.

Гран-при получила команда SETTERS за работу «Пышечная» из  Санкт-Петербурга.

Победителем в номинации Эпик-Фэйк стал Глебов Михаил Александрович из Москвы с работой «Белый лист».

Vad Bunkoff Design из Москвы с работой "Амперсанд". Поиграйте со шрифтами» победили сразу в двух номинациях «Лучшая работа для реально существующего бренда» и «Лучшее селфпромо».

Фёдоров Александр из Москвы с работой «САНКТ- ПЕТЕРБУРЖСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ короткометражных хорроров» также взял два приза в двух номинациях «Лучшая работа для выдуманного бренда» и «Лучшая работа без использования текста».

Лучшая работа без использования изображений

Миша Россинский
Спасибо ЖКХ за мою любовь к спорту

Лучшее использование мимимишности детей и животных

Киржбаум Александр
Удивительная кошка

Лучшая социальная работа (реклама)

Word Power

Лучшая работа на тему импортозамещения

Валентин Рудаков
Динамки

Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла

Жанна Решетникова
Сухие мосты

Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе

Третяк Рома
Коробка Шрёдингера

Лучшая работа, сделанная без применения компьютера

Киржбаум Александр
ФОНД ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ

Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности

Зиганшина Анна Антоновна
Uni Qlo Спасательный буёк

Килессо Святослав Валерьевич
Вода из облака

Лучшая печатная реклама

Зиганшина Анна Антоновна
Thule принт

Лучшая айдентика

Fox in Sox design studio
ПАСТАРАМА

Лучшая упаковка

Sheishenov Marcel Art
Бамбук

Лучшие рекламные кампании

Цыбулин Михаил
Нет Raid - нет сна

Лучший диджитал

Катамов Иван Валерьевич
Спойлер-ролл

05.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация