ГК Ньютон разработала новый фирменный стиль Кунгурскому машиностроительному заводу
Этим летом одно из старейших промышленных предприятий Поволжья - Кунгурский машиностроительный завод - полностью поменяло визуальную айдентику. Авторы проекта ГК “Ньютон” помогли бренду со 140-летней историей создать новый имидж к юбилею.
Предыдущий логотип – бьющий из недр земли фонтан нефти просуществовал с 1977 года – 40 лет. Основой нового логотипа стал симметричный шестигранник, ассоциирующийся со связующим элементом любого механизма - гайкой. Без нее, по сути, не возможен процесс создания ни одной машины.
В основу логотипа вошел геометрический «орнамент» в виде стилизованного элемента решетчатой вышки. Она - непременный элемент основной продукции предприятия - мобильных буровых установок. Также в орнаменте зашифрована буква «К» - первая буква названия завода и города, где он расположен. В основу логотипа вписан год основания предприятия, демонстрирующие опыт, устойчивость и богатую историю завода. Цвет логотипа – глубокий синий, продолжает историю предыдущего знака.
Новый логотип динамичен и современен, что позволит предприятию претендовать на лидерство на рынке, а также сохраняет и поддерживает традиции, существующие на машиностроительном рынке России. Основная идея логотипа – это продвижение и демонстрация производственных процессов завода, а не буровые установки как таковые.
Логотип, напоминающий гайку, подчеркивает незаменимость Кунгурского машиностроительного завода в цепочке нефтяной отрасли России, - отмечают в ГК Ньютон.
29.08.2017
Комментарии
Написать комментарий