ГК Ньютон разработала новый фирменный стиль Кунгурскому машиностроительному заводу

Дата публикации: 29.08.2017
Раздел: Новости компаний

Этим  летом  одно из старейших промышленных предприятий Поволжья  - Кунгурский машиностроительный завод  - полностью поменяло  визуальную айдентику. Авторы проекта ГК “Ньютон” помогли бренду со 140-летней историей создать новый имидж к юбилею.

Предыдущий логотип – бьющий из недр земли фонтан нефти просуществовал с 1977 года – 40 лет. Основой нового логотипа стал симметричный шестигранник, ассоциирующийся со связующим элементом любого механизма - гайкой. Без нее, по сути, не возможен процесс создания ни одной машины.  

В основу логотипа вошел геометрический «орнамент» в виде стилизованного элемента решетчатой вышки. Она - непременный элемент основной продукции предприятия -  мобильных буровых установок. Также в орнаменте зашифрована буква «К» - первая буква названия завода и города, где он расположен.  В основу логотипа вписан год основания предприятия, демонстрирующие опыт,  устойчивость и богатую историю завода.  Цвет логотипа – глубокий синий, продолжает историю предыдущего знака.

Новый логотип динамичен и современен, что позволит предприятию претендовать на лидерство на рынке, а также сохраняет и поддерживает традиции, существующие на машиностроительном рынке России. Основная идея логотипа – это продвижение и демонстрация производственных процессов завода, а не буровые установки как таковые.

Логотип, напоминающий гайку, подчеркивает незаменимость Кунгурского машиностроительного завода  в цепочке  нефтяной  отрасли России, - отмечают в ГК Ньютон.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142050.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100