Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy
Проект-победитель Red Dot 2017 в номинации «Brand Design».
Red Dot Award — один из самых авторитетных международный конкурсов в области дизайна. Ежегодно в нем принимают участие более 4000 профессионалов из 40 стран. Жюри из европейского института Design Zentrum Nordhein Westfalen выбирает победителей в трех номинациях: «Product Design», «Communication Design», «Design Concept».
Награда в категории «Communication Design» вручается авторам лучших работ в сфере рекламы, корпоративного дизайна и интерактивных средств массовой коммуникации.
Red Dot Award — это признанный во всем мире знак качества, который свидетельствует о профессионализме и новаторстве в дизайне.
Оригинальная айдентика бренда — важный драйвер для развития любого бизнеса в США
Брендинговое агентство BrandLab разработало фирменный стиль для американской сервисной компании It Is Easy из г. Вашингтон, округ Колумбия.
Сегодня услугами по переезду, уборке, и косметическому ремонту в США очень трудно кого-то удивить. В данном секторе правит малый и средний локальный бизнес, при этом качество обслуживания, к сожалению, не всегда на высоте. Этот факт и стал причиной создания It Is Easy — история компании началась в тот момент, когда одна американская семья переезжала в другой штат. Пережив на собственном опыте весь кошмар организации переезда, было решено открыть свою собственную компанию. Так родился It Is Easy — сервис, который делает жизнь и быт проще.
Идеи дружелюбности, открытости и гибкости легли в основу визуальной идентичности компании. Простая графическая форма сама напрашивалась для такого бодрого и ритмичного бренд-нейма — It Is Easy.
Бренд-система, построенная на принципах “хватит усложнять!” и “слава минимализму!”
В BrandLab предложили динамичную бренд-систему, когда из единых модульных элементов создаются корпоративный и сервисные логотипы. При этом многообразие услуг выражается оригинальными композиционными построениями трех фигур и индивидуальными цветовыми вариациями.
Бренд-система легко выражается в знакомых сюжетах и предметах. Например, коробка и скотч для Moving Service, а губка с щеткой для Cleaning Service.
Каждая услуга получила свой логотип и цвет, а также «живой» графический паттерн, усиливающий территорию бренда.
Проект также включал разработку брендбука, дизайн сервисных форм, брендирование транспорта, дизайн униформы, рекламные материалы и дизайн упаковки.
19.08.2017
Еще статьи по теме
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- Ребрендинг Ростелекома - 19.12.2018
- Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab (1) - 12.04.2018
- Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT - 22.03.2018
- Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab - 10.01.2018
- Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества (4) - 20.12.2017
- Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM (1) - 19.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий