Брендинг

Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy

Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy

Проект-победитель Red Dot 2017 в номинации «Brand Design».

Red Dot Award — один из самых авторитетных международный конкурсов в области дизайна. Ежегодно в нем принимают участие более 4000 профессионалов из 40 стран. Жюри из европейского института Design Zentrum Nordhein Westfalen выбирает победителей в трех номинациях: «Product Design», «Communication Design», «Design Concept».

Награда в категории «Communication Design» вручается авторам лучших работ в сфере рекламы, корпоративного дизайна и интерактивных средств массовой коммуникации.

Red Dot Award — это признанный во всем мире знак качества, который свидетельствует о профессионализме и новаторстве в дизайне.  

Оригинальная айдентика бренда —  важный драйвер для развития любого бизнеса в США

Брендинговое агентство BrandLab разработало фирменный стиль для американской сервисной компании It Is Easy из г. Вашингтон, округ Колумбия.

Сегодня услугами по переезду, уборке, и косметическому ремонту в США очень трудно кого-то удивить. В данном секторе правит малый и средний локальный бизнес, при этом качество обслуживания, к сожалению, не всегда на высоте. Этот факт и стал причиной создания It Is Easy — история компании началась в тот момент, когда одна американская семья переезжала в другой штат. Пережив на собственном опыте весь кошмар организации переезда, было решено открыть свою собственную компанию. Так родился It Is Easy — сервис, который делает жизнь и быт проще.

Идеи дружелюбности, открытости и гибкости легли в основу визуальной идентичности компании. Простая графическая форма сама напрашивалась для такого бодрого и ритмичного бренд-нейма ­— It Is Easy.

Бренд-система, построенная на принципах “хватит усложнять!” и “слава минимализму!”

В BrandLab предложили динамичную бренд-систему, когда из единых модульных элементов создаются корпоративный и сервисные логотипы. При этом многообразие услуг выражается оригинальными композиционными построениями трех фигур и индивидуальными цветовыми вариациями.

Бренд-система легко выражается в знакомых сюжетах и предметах. Например, коробка и скотч для Moving Service, а губка с щеткой для Cleaning Service.

Каждая услуга получила свой логотип и цвет, а также «живой» графический паттерн, усиливающий территорию бренда.

Проект также включал разработку  брендбука, дизайн сервисных форм, брендирование транспорта, дизайн униформы, рекламные материалы и дизайн упаковки.

19.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация