Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy

Дата публикации: 19.08.2017
Раздел: Брендинг

Проект-победитель Red Dot 2017 в номинации «Brand Design».

Red Dot Award — один из самых авторитетных международный конкурсов в области дизайна. Ежегодно в нем принимают участие более 4000 профессионалов из 40 стран. Жюри из европейского института Design Zentrum Nordhein Westfalen выбирает победителей в трех номинациях: «Product Design», «Communication Design», «Design Concept».

Награда в категории «Communication Design» вручается авторам лучших работ в сфере рекламы, корпоративного дизайна и интерактивных средств массовой коммуникации.

Red Dot Award — это признанный во всем мире знак качества, который свидетельствует о профессионализме и новаторстве в дизайне.  

Оригинальная айдентика бренда —  важный драйвер для развития любого бизнеса в США

Брендинговое агентство BrandLab разработало фирменный стиль для американской сервисной компании It Is Easy из г. Вашингтон, округ Колумбия.

Сегодня услугами по переезду, уборке, и косметическому ремонту в США очень трудно кого-то удивить. В данном секторе правит малый и средний локальный бизнес, при этом качество обслуживания, к сожалению, не всегда на высоте. Этот факт и стал причиной создания It Is Easy — история компании началась в тот момент, когда одна американская семья переезжала в другой штат. Пережив на собственном опыте весь кошмар организации переезда, было решено открыть свою собственную компанию. Так родился It Is Easy — сервис, который делает жизнь и быт проще.

Идеи дружелюбности, открытости и гибкости легли в основу визуальной идентичности компании. Простая графическая форма сама напрашивалась для такого бодрого и ритмичного бренд-нейма ­— It Is Easy.

Бренд-система, построенная на принципах “хватит усложнять!” и “слава минимализму!”

В BrandLab предложили динамичную бренд-систему, когда из единых модульных элементов создаются корпоративный и сервисные логотипы. При этом многообразие услуг выражается оригинальными композиционными построениями трех фигур и индивидуальными цветовыми вариациями.

Бренд-система легко выражается в знакомых сюжетах и предметах. Например, коробка и скотч для Moving Service, а губка с щеткой для Cleaning Service.

Каждая услуга получила свой логотип и цвет, а также «живой» графический паттерн, усиливающий территорию бренда.

Проект также включал разработку  брендбука, дизайн сервисных форм, брендирование транспорта, дизайн униформы, рекламные материалы и дизайн упаковки.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141964.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100