Новости компаний

"ТАНЦЫ" в московской подземке и по всей стране

"ТАНЦЫ" в московской подземке и по всей стране

В преддверии старта нового сезона самого масштабного российского танцевального шоу, «ТАНЦЫ» проникнут в московский Метрополитен и проведут серию уникальных мастер-классов под землей.

Каждую пятницу с 18 августа и по 8 сентября звезду шоу «ТАНЦЫ» скрасят пассажирам московской подземки скучную дорогу с работы домой. На переходах сразу трех станций метро (Китай-Город, Площадь Революции и Пушкинская) с 19:00 до 21:00 звезды шоу проведут открытые мастер-классы для всех желающих. Контемп, тверк, вог, хип-хоп и многое другое — совсем скоро пассажиры метро начнут двигаться в самых модных и актуальных направлениях.

В ходе мастер-классов будет организован конкурс, победители которого смогут попасть на съемки шоу «ТАНЦЫ», получить абонемент на посещение танцевальной школы «PROТАНЦЫ» и даже стать героями поста в официальном инстаграме ТНТ.

Все, что нужно для победы — это станцевать на специальной площадке шоу «ТАНЦЫ», расположенной на одной из трех станций метро, и выложить ролик в инстаграм с хэштегом #ТАНЦЫвМЕТРО. Далее экспертное жюри определит кому достанется 15 секунд славы в инстаграме ТНТ, кто поедет на съемки шоу или отправится в «PROТАНЦЫ». Подведение итогов будет происходить раз в неделю в официальном инстаграме ТНТ.

19 августа, в день премьеры нового сезона шоу на ТНТ, по всей стране пройдет масштабный танцевальный онлайн-марафон, в котором участвуют более 30 городов. Каждый россиянин в этот день услышит заветное «Вы в «ТАНЦАХ»!

Поддержать крупнейший танцевальный марафон можно и нужно в Парке Горького, куда также приедут звезды телеканала ТНТ: актеры сериалов «Универ», «Сладкая жизнь», «Остров», а также ведущие шоу «Студия СОЮЗ» и участники и наставники шоу «ТАНЦЫ». 

На площадке Adidas BASEMOSCOW в Парке Горького расположится интерактивная студия, из которой трансляцию будут вести звезды ТНТ: Дмитрий Кожома и Иван Пышненко, Станислав Ярушин, Андрей Минин и Сергей Гореликов.  Прямая трансляция весь день 19 августа будет доступна на официальной странице телеканала ТНТ «ВКонтакте».

17.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация